Resume from March 13, 2017

Виталий

Арт-директор

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Арт-Директор

from 03.2014 to 06.2016 (2 years 3 months)
Wargaming, Киев (IT, игровая индустрия, индустрия электронных развлечений)

Занимался разработкой и ведением стилистических решений на проекте. Исследованием и внедрением «дешевых» технических решений для мобильных платформ в связке с программистами. Созданием плана работ по роадмапу проекта, организация рабочего процесса. Разработка процессов взаимодействия в команде арта. В обязанности так же входило создание рабочей документации, непосредственных заданий, контроль и помощь в задачах по проекту. Обучение подчиненного персонала. Собеседования персонала как для набора на работу, так и увольнения при реструктуризации. Взаимодействие с различными отделами (программисты, гейм дизайн и т.п.) для максимально эффективного решения поставленных задач.

Лично приходилось делать: Создание набросков и скетчей, подбор референсов, создание раскадровок для синематиков и видео. Создание Low-Hight моделей, мапинг, создание текстур, создание шейдеров (образцы для последующего производственного процесса).

Владелец

from 02.2011 to 01.2014 (2 years 11 months)
PFS Games, Киев (IT, электронные развлечения)

Разработка игровых, рекламных, дизайн концепций для различных проектов в игровой, медиа и IT областях.
В этот период был основателем и владельцем собственной игровой студии «PFS» которая совместно с издателями (BFG) выпустила несколько игры типа ХоГ, Mach3. В то же время создавал концепции и сценарии для других студий под заказ. Это были концепт документы, дизайн документы, раскадровки и скетчи большинства экранов для игры. Так же разрабатывал концепции миров, стилистические решения для ММО проектов.

Концепт художник, Сценарист

from 01.2009 to 01.2014 (5 years)
Фриланс, Киев (IT, игровая индустрия, индустрия электронных развлечений)

Занимаюсь самостоятельным разработкой и ведением проектов для различных компаний. В основном это казуальные игры и ММО. Большой перечень различных проектов.
Создание концепции, скетч пака, начальной документации для новых проектов по заказам студий или маркетинг компаний. Сопровождение проектов на стадии продакшена до релизу. Занимаюсь "тушением пожаров" на проектах с критическими моментами в реализации или в виду недостатка опыта. Создание команды, налаживание процессов внутри студии. Создание гайдов и документаций для последующего ведения проекта. Занимался только внутренними проблемами в командах по проектам.

Лид левел дизайнер

from 06.2008 to 09.2009 (1 year 3 months)
4A Games, Киев (IT, игровая индустрия, индустрия электронных развлечений)

Работал ведущим группы левел дизайнеров в " 4А Games" над Метро 2033. В команде вначале занимался созданием игровых уровней, пробсов, элементов. Затем систематизацией игровых уровней, исправлениями уровней для создания единой канвы и стиля игрового процесса. Использовал накопленный опыт для построения единой системы игровых уровней и построения базового геймплея.

Левел дизайнер

from 02.2003 to 05.2008 (5 years 3 months)
Action Forms, Киев (IT, игровая индустрия, индустрия электронных развлечений)

Дизайнер уровней в компании "ActionForms", затем ведущий дизайнер уровней.
Занимался построением и наполнением уровней для "Vivisector", созданием моделей элементов окружения и устройств. Моделинг, маппинг, запекание, текстурирование. Занимался созданием геймплея на уровнях. Настройкой и скриптованием поведения врагов, анимацией окружения на базе движка.
Разрабатывал и прототипировал все уровни на проект "Анабиоз" (Cryostasis), FSKN, от идеи до финального релиза. Ведение проекта "Врунгель" в качестве руководителя проекта.

Education

УГМТУ

ФЄС, Николаев (Николаевская обл.)
Higher, from 1991 to 1996 (4 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Adobe Photoshop AutoCAD CorelDRAW Программирование Adobe Autodesk 3ds Max Рисование Autodesk Maya 3D-Coat Autodesk SketchBook

Additional information

Дополнительно рабочая информация:

Большой опыт руководящей работы, как небольшой командой так и целыми подразделениями. Хороший контроль разработкой внутри рабочей команды и привлеченных (фриланс) специалистов. Отличный тимбилдинг.
Легко нахожу общий язык с людьми. Умею продавливать решения в спорных ситуациях на благо проекта. Есть масса материалов для портфолио в различных областях включая законченные проекты и проекты находящиеся на стадии реализации.
Увлеченность работой, большой опыт по внедрению проекта в жизнь, в работе широко использую инженерный подход, индивидуальные разработки задач любой сложности, не лимитированный рабочий день, готов к командировкам.


Основные умения и обязанности:

•разработка внешнего вида продуктов, линейки продуктов, всех его элементов;
•разработка основного дерева идеи проекта;
•проработка концепта;
•отрисовка концептов, сетчей;
•проектирование интерфейса и проверка юзабелити;
•создание и ведение дизайн-документа (GDD), арт-гайдов, стайл-гайдов;
•подбор референсов для художников, моделеров и в целом на проект;
•хардсурфейс моделинг, скетчинк;
•Low-High Poly моделирование, мапинг, текстуринг;
•раскадровка видеофрагментов, создание аниматики;
•продюсирование разрабатываемого проекта до момента его издания;
•управление командой разработкичков в связке геймдизайнеры - программисты -художники - создатели контента;
•постановка задач и планирование для всех участников команды;
•умение координировать работу коллектива, поддерживать "боевой дух" на высоком уровне, заставлять соблюдать дедлайн;
•знание психологии, умение предугадывать интересы потребителя;
•анализ и детальное изучение концепций проектов на предмет их жизнеспособности;
•развитые коммуникативные навыки;
•и многое другое...

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: