Resume from September 7, 2017 PRO

Микола

Бухгалтер, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 07.2016 to now (7 years 10 months)
Представительство "Орхид Фарма Лимитед", Киев (Индийская фармацевтическая компания)

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
Анализ бухгалтерского и налогового законодательства;
Подготовка и сдача фининсовой, статистической отчетности;
Работа с клиент-банком, проведение банковских операций;
Валютные операции;
Работа с нерезидентами;
Отчетность в главный индийский офис, включая выполнение годового бюджета, план - фактный анализ, сравнительный анализ и другие внутренние отчеты;
Взаимодействие с банками, контролирующими органами;
Кадровый учет;
Контроль документации контрагентов;
Начисление заработной платы;
Контроль проведения инвентаризаций;
Medoc, 1С 7.7.

Бухгалтер

from 08.2015 to 07.2016 (11 months)
ООО "ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ "№1", Киев (Предоставление финансовых услуг, наличные и безналичные прием платежей)

Ведение бухгалтерского учета;
Финансовая и управленческая отчетность;
Учет НДС;
Основные средства, проведение инвентаризации;
Начисление зарплаты;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
Контроль, оформления первичной документации;
Обеспечение перечисления обязательных платежей (налогов и сборов), проведение расчетов с другими поставщиками услуг и товаров;
Учёт банковских и кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами;
Medoc, 1С7.7, 1С8.2.

Бухгалтер

from 06.2014 to 08.2015 (1 year 2 months)
ООО"БАДВАСИ", Киев (Оптовая торговля химическими продуктами)

Оплата в клиент банк.
Разнесения выписок в системе 1С:8.3.
Коммуникация с банками и подготовка различного рода документов для кредитно-финансовых учреждений.
Ведение дебиторской задолженности.
Блок и разблокирования отгрузок клиентам.
Формирование взаиморасчетов с поставщиками.
Контроль наличия и хранения договоров с поставщиками.
Контроль наличия и хранения договоров с клиентами.
Формирование актов сверок с поставщиками.
Формирование актов сверок с клиентами.
Контроль корректности статей движения денежных средств (отчет ДДС в 1: С). финансовая отчетность.
Валютные платежи.
Покупка валюты.

Бухгалтер

from 07.2012 to 04.2014 (1 year 9 months)
ООО "Камнеобрабатывающий комбинат "АМЕТИСТ", Киев (Резка и обработка декоративного камня)

Ведение бухгалтерского учета, первичной документации, кассы, банк, расчеты с заказчиками, составление и подача финансовой отчетности в налоговую, пенсионный фонд, статистику, также ведение ВЕД договоров по предприятию, контроль и оплата.

Education

Национальная академия статистики учета и аудита,

Учет и аудит, Киев
Higher, from 2009 to 2014 (4 years 9 months)

с 09.2009 по 06.2014

Национальная академия статистики учета и аудита, Учет и аудит, Киев.

В июне 2013 года получила красный диплом бакалавра по специальности "Учет и аудит";.

В июне 2014 года получила красный диплом специалиста по специальности "Учет и аудит".

Additional education and certificates

Учебный центр "Golden Staff"

6 февраля 2012 г. по 14 мая 2012 г.

"Глобал-Информ"

2016, участие в семинаре "Кассовые операции-2016, РРО, работа с наличными"

American English Center

с сентября 2016г. по настоящие время

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Предприятие MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer ЛИГА:ЗАКОН MS Access Opera 1С УТП Mozilla Firefox Законодательство Украины Ведение отчетности Управленческие навыки Користувач ПК Windows САПР Водійські права кат. B Посвідчення ІІІ групи допуска по ел. безпеці Посвідчення допуска робіт БК

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

References

Козяр Светлана Василивна

Козяр Светлана Василивна

Главный бухгалтер, ТОВ "КК"Аметист"

Contact details are hidden

Additional information

Владею знаниями:

- бухгалтерского, управленческого, финансового учета;
- планирования и анализа;
- составление первичной документации;
- ведения бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности в налоговую, пенсионный фонд, статистику и другие фонды;
- ведения деловой документации и работа с оргтехникой.

• Наличие загранпаспорта;
• Отсутствие вредных привычек.

Личные качества:
- аналитическое мышление;
- умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации;
- умение самостоятельно принимать решения;
- быстрая обучаемость;
- ответственность;
- целеустремленность;
- настойчивость;
- тщательность и внимательность при работе с документами;
- стремление к профессиональному росту.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: