Resume from April 17, 2019

Виктория

Офис-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City of residence:
Khartsyzsk
Ready to work:
Khartsyzsk, Makiivka

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

НЕКРАСОВА ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Дата рождения: 19.11.1986.
Место жительства: г. Харцызск, ул.Краснознаменская, д.63, кв.80
Семейное положение: замужем
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Электронный адрес: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Квалификация:
Дипломированный экономист со знанием делопроизводства, с опытом административной работы, умением устанавливать контакты и общаться с людьми разного уровня. Опыт работы в сфере предоставления банковских услуг, в сфере продаж.

Образование:
2003-2008 гг.
Макеевский экономико-гуманитарный институт
(факультет «Экономический», специальность «Финансы», дневное отделение)

Опыт работы:
02.08.2006 - 02.06.2008 - филиал «Центрально-городское отделение Проминвестбанка в г. Макеевка Донецкой области», заведующий канцелярией административно-хозяйственного отдела (секретарь-референт);
02.06.2008 - 15.12.2009 - филиал «Центрально-городское отделение ПАО Проминвестбанк в г. Макеевка Донецкой области», экономист отдела вкладных операций.
20.05.2011 - 19.07.2012 - СПД Верховод, экономист.
20.07.2012 - 02.07.2015 - СПД Нечитайло, менеджер по продажам.
03.07.2015 - 12.04.2016 - Администрация Советского района г. Макеевки, специалист 1 категории отдела коммунального хозяйства и благоустройства.
20.10.2016 - 30.11.2016 - СПД Осипов, менеджер по продажам металлических дверей и металлоконструкций.
05.12.2016 - 07.09.2017 - ООО «Сеаф-Терма», менеджер по продажам металлопроката (г.Москва, удаленная работа).

Навыки работы:
владение английским языком на уровне программы ВУЗа, пользователь ПК, работа с программами Word, Excel, предоставление консультационных услуг, ведение делопроизводства, разработка условий приема депозитов физических лиц, определение и анализ себестоимости банковского продукта, частичное владение программой 1С, CRM, осуществление «холодных» звонков.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, исполнительность, дисциплинированность, целеустремленность, энергичность, трудолюбие.


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: