Resume from April 24, 2007

Вита

Секретарь

Employment:
Full-time.
Age:
53 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Контактный телефон: 336-29-13(после 17-00). Дзержинский район.

Профессия: Офис-менеджер, секретарь директора.
Образование: высшее, экономическое.
Учебное заведение:
1987 – 1991 г.г. Харьковский инженерно - экономический институт.
(экономический факультет).

Специальность: Бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Квалификация: Экономист

Курсы:

Год окончанияДлительность обученияНазвание

2005
3 мес.ОРТ Україна «Освітні ресурси і технологічний тренінг»
Курс «Офіс – менеджер»

2005
1 мес.Учебный Центр «ПРОФЕССИОНАЛ»
Курс «Офис – менеджер»

Возраст: 36
Место работы:
2005 – по настоящее время ХЗОШ (Харківська загальноосвітня школа I-III ступеней).
Должность – секретарь директора.
Служебные обязанности:
- принятие корреспонденции, которая поступает на рассмотрение директора, её распределение конкретным исполнителям для использования в процессе работы;

- делопроизводство, исполнение различных операций: подготовка, обработка, печать (украинский язык) с применением компьютерной техники (ксерокс), необходимые для работы руководителя;

-участие в подготовке материалов для выступления руководителя на заседаниях, совещаниях, переговорах;

-контроль за своевременным исполнением работниками, выданных приказов и распоряжений, а также их правильность в оформлении;

-регистрация входящей и исходящей документации;

- планирование рабочего дня, регулирование поездок в течение дня руководителя;

- принятие документов и заявлений на подпись директора;
- составление запроса на необходимое оборудование, материалы, услуги;

- общение с посетителями, телефонные переговоры (приём и регистрация звонков), организация приёма граждан с директором.


2002 – 2005 – бухгалтер у ЧП.
Служебные обязанности:
- ведение документации (ЭКК, тетрадь предпринимателя);
- сдача отчётов в налоговую инспекцию.




1992 -1994 – «Клуб альпинистов» (О.О.О.)
Должность – секретарь (исполнение обязанностей), помощник бухгалтера.
Служебные обязанности:
- приём заказов и регистрация на туристические поездки за рубеж;
- подготовка бухгалтерских документов для сдачи отчётности;
- составление смет, актов на компьютере;
- переговоры по телефону;
- организация помещения для деловых встреч.

1991- 1992 г.г.- Киевское РОО г. Харькова
Должность – бухгалтер (отдел питания).
Служебные обязанности:
- ревизия и контроль за движением продуктов питания в детских садах.


Знание языка: украинский, русский, английский со словарём.

Профессиональные навыки:
- делового общения;
- управления информационным потоком;
- организации рабочего времени;
- умения распределения обязанностей.
Знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, поиск в Интернете, Электронная почта).



Личностные качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность, саморазвитие, самоорганизация, деловая коммуникабельность, быстрая обучаемость.

Занятия в свободное время:
Выращивать древовидные домашние растения, готовить.

Дополнительная информация:
Хочу найти работу, которая бы приносила моральное и материальное удовлетворение.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: