Resume from June 22, 2017

Александра

Администратор-консультант, бухгалтер, менеджер, 3 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Александра Королёва. 29.10.1990. г.Харьков
Email: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование 2008-2013г.: Украинская Государственная
Академия Железнодорожного транспорта;
Специальность: Организация перевозок и управление
на транспорте;
Квалификация: Научный сотрудник.
Опыт работы:
май - сентябрь 2010г. - ВЧД-Луганск - Проводник пассажирских
вагонов в дальнем сообщении (Луганск-Симферополь), г.Луганск;
май-октябрь 2011г. - ВЧД-Мариуполь - Проводник пассажирских
вагонов в дальнем международном сообщении (Мариуполь-Санкт-Петербург), г.Мариуполь;
август 2013г. -февраль 2016г. - исполнительный директор в транспортно экспедиторской компании (менеджер-логист, ведение документооборота, корреспонденции, бухгалтерского yчета, реклама компании, обучение и подбор персонала, контроль работы наемных лиц), г.Харьков;
май 2015г.- по настоящее время – оператор набора первичной документации, г.Харьков.
Профессиональные навыки:
- знание ПК на уровне опытный пользователь: MS Office (Word, Excel), Internet, ISQ;
- организация доставки грузов (ВЭД);
- ведение переговоров на международном уровне;
- контроль юридической документации;
- ведение аналитических данных для руководства;
- умение находить конструктивные решения в неформальных условиях работы;
- подбор и обучение персонала.
Дополнительные сведения:
- оперативность;
- стрессоустойчивость;
- ответственность;
- коммуникабельность;
- честность;
- инициативность;
- организатор.
О себе:
Замужем, без вредных привычек, есть ребенок.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: