Resume from June 12, 2023 PRO

Алексей

Руководитель отдела продаж, 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела, по привлечению инвестиций в действующий бизнес

from 12.2021 to 12.2022 (1 year)
Компания «Аверс – цент», Киев (Автобізнес та автосервіс)

1)Ведение переговоров с ключевыми (крупными) клиентами.
2) Управление отделом привлечения инвестиций.
3) Разработка концепции привлечения.
3)Разработка и утверждения концепции презентационных материалов по привлечению инвестиций.
4)Управление маркетинговой программой привлечения инвестиций.

Начальник управления, директор по продажам

from 10.2018 to 01.2021 (2 years 3 months)
«Украинское агентство по авторским и смежным правам», Киев (продажа услуг по очищению авторских и смежных прав, B2B)

1) Ведение переговоров с ключевыми (крупными) клиентами и подписания с ними договоров.
Например, с такими как:
•ООО «Квартал 95»
•ООО «Дизель Студио»
•ООО «АНШЛАГ – концертное агентство», организатор крупнейших в Украине мероприятий таких, например, как:
- концерт «Scorpions. Crazy World Tour»
- цирк дю Солей «Cirque du Soleil»
•ООО «Квартал-Концерт», организатор крупнейших в Украине мероприятий таких, например, как:
- гастрольное мероприятие «Різдвяна історія з Тіною Кароль»
- концерт «ОЛЕГ СКРИПКА ТА ОРКЕСТР НАОНІ. РІЗДВЯНИЙ КОНЦЕРТ ЩЕДРИК»
- концерт «MANSOUND»
•ООО «Твой лучший фестиваль», организатор фестиваля «ATLAS WEEKEND»

2)Управление отделами:
- отдел по работе с пользователями «малых прав» (4 чел.)
- отдел по работе с пользователями «больших прав» (3 чел.)
- отдел мониторинга и фиксации нарушений авторских прав (3 чел.)
3) Управления четырьмя филиалами (Львов, Харьков, Одесса, Днепр).
•управления персоналом;
•ведения переговоров с топ-менеджерами, ЛПР;
•автоматизация бизнес-процессов;
•расширение покрытия и присутствия компании на рынке;
•оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, стандартов обслуживания клиентов;
•создание системы эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями;
•постановка стратегических и операционных целей команде продаж;
•внедрение системы мотивации и показателей эффективности подчиненного персонала;
•обеспечение выполнения плановых показателей по выручке и рентабельности;
•подбор, обучение и мотивация персонала, формирование кадрового резерва;
•контроль над соблюдением условий договоров и коммерческих условий;
•контроль дебиторской задолженности;
•участие в стратегическом планировании развития компании;
•контроль продаж в региональных подразделениях;
•аудит рынка (конкуренты, клиенты, риски, сегментация потребительского спроса и т. д.);
•подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины.

Частный предприниматель

from 04.2017 to 10.2018 (1 year 6 months)
Частное предпринимательство в сфере розничной и оптовой торговли (строительные смеси, резиновые изделия, кожа), Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Директор по продажам

from 07.2009 to 02.2017 (7 years 7 months)
ЧП «Шестеркин В.Е.» (бренды In Trend, In Max), Харьков (Оптовая и розничная торговля обувью)

Количество подчиненных: 6
Должностные обязанности:
• Разработка коммерческой стратегии предприятия.
• Разработка планов продаж.
• Организация взаимодействия коммерческого и смежных подразделений компании.
• Определение и развитие новых каналов продаж.
• Разработка бизнес-процессов компании.
• Постановка задач рекламному агентству и контроль за их выполнением (Google AdWords, Яндекс.Директ).
• Внедрение CRM-системы (Битрикс).
• Работа в retailcrm, binotel,sendpulse.
• Анализ эффективности и результативности системы продаж предприятия (ABC-анализ, XYZ–анализ).
• Оперативный контроль менеджеров по продажам.
• Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. Разработка и внедрение KPI сотрудников отдела продаж.
• Работа с ключевыми клиентами.
• Разработка программы обучения менеджеров.
• Работа с поставщиками компании.
•Формирование ценовой политики и политики скидок.
•Координация маркетинговой активности. Оценка эффективности рекламных каналов.
• Открытие "с нуля" и руководство двумя розничными магазинами.
• Организация и проведение мероприятий по продвижению
товара на рынке (выставки, акции, презентации).

Бухгалтер – кассир.

from 01.2002 to 07.2009 (7 years 6 months)
ХАРЬКОВСКИЙ ЧАСТНЫЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ГИМНАЗИЯ ОЧАГ» ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ., Харьков (Образование, наука)

Главный бухгалтер

from 01.2001 to 12.2001 (11 months)
Частное предприятие «Агидель – 95»., Харьков (Розничная торговля продуктами питания.)

Education

Донбасский государственный педагогический университет

Экономический факультет, Учет и аудит., Славянск
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Институт подготовки кадров управления и экономики.

2000 г., 3 месяца

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК 1С:Предприятие CRM Битрикс24 Google Ads Google SendPulse Реклама RetailCRM Кассовая дисциплина Знание розничной торговли

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — average

References

  • Шестеркин Владимир Евгеньевич

    Шестеркин Владимир Евгеньевич

    Собственик, ЧП «Шестеркин В.Е.»

    Contact details are hidden
  • Дудка Сергей Сергеевич

    Дудка Сергей Сергеевич

    Заместитель Генерального директора, глава тендерного комитета, «Украинское агентство по авторским и смежным правам», Киев

    Contact details are hidden

Additional information

Дополнительные курсы:


1.Курсы повышения квалификации по специальности бухгалтерский учет.2000 г.Институт подготовки кадров управления и экономики. Практическое ведения бухгалтерского учета. Налоговое и хозяйственное законодательство Украины.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: