Resume from February 10, 2021

Людмила

Специалист по закупкам, ВЭД, экономист, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
46 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Customer Service

from 04.2017 to now (7 years)
Представительство "ПОЛО Хандельсакциенгезельшафт Украина", головной офис в Австрии, Киев (www.polo-ag.com, агент европейских заводов -производителей картона и спец. бумаги (жиростойкой, этикеточной, крафт, дизайнерской) на территории Украины, Молдовы, Грузии, Армении, Азербайджана)

Основная функция – это обеспечения бэкофиса продаж, коммуникация с заказчиками и производителями-поставщиками (Германия: Zanders, Hamburger Containerboard, Weig, Kanzan, Голландия: Eska, Финляндия: Kotkamills, Польша: Pasaco и т.д.) :
- размещение заказов в программе Navision,
- подтверждение заказов, выставление проформ на оплату,
- контроль процесса отгрузки, согласование товаросопроводительных документов,
- решение вопросов рекламаций, пересортицы
- проведение инвойсов в программе Navision,
- формирование отчетов по отгрузкам в Navision,
- обработка запросов заказчиков,
- подготовка контрактов, доп. соглашений и приложений к контрактам,
- балансы взаиморасчетов

Специалист ВЭД отдела оформления договоров

from 11.2007 to 03.2014 (6 years 4 months)
Консорциум "ЕДАПС", Киев (Производство, полиграфия, защищенная печать)

Координатор проекта по паспортам на ювелирное изделие компании De Beers (экспорт, головной офис заказчика – Лондон, экспорт в страны: США, Франция, Великобритания, Литва, Турция, ОАЭ, Бахрейн, Сингапур, Тайвань, Япония, Корея, Китай):
• разработка проекта с нуля (внешнеэкономическая и логистическая часть), подготовка Контракта, составление инструкций по ведению проекта (бизнес-процессы).
• коммуникации с заказчиком: переписка, участие в переговорах.
• получение заказов на выпуск паспортов.
• подготовка товаросопроводительных документов для оформления экспорта паспортов.
• работа с транспортной компанией (FedEx).
• отслеживание сроков доставки груза, решение проблемных моментов.
• финансовая часть: выставление инвойсов на оплату, формирование отчетов по отгрузкам, по стоимости доставки, актов выполненных работ.
• составление отчетов для руководства по проектe (управленческий учет)
• планирование сырья и материалов.
- прием делегаций бизнес-партнеров: организационная часть, координация визита.
- работа с ОВИРом по оформлению приглашений для иностранных гостей.
- подготовка документов для подачи в консульство на получение визы для выезда руководства за рубеж.
- размещение рекламы в международных изданиях.
- подготовка выставок за рубежом.
- переводы контрактов, писем, документов, составление писем.
- поиск информации в интернете, составление аналитических таблиц

Менеджер по логистике

from 03.2006 to 11.2007 (1 year 8 months)
Дочернее предприятие «Мас Электроник», Германия, Киев (Импорт и оптовая продажа аудио-видеопродукции (торговая марка XORO), эксклюзивный дистрибьютор торговых марок Riello (источники бесперебойного питания), Mustek (сканеры)

-поиск перевозчика, заказ автотранспорта;
- просчет загрузки траков, координация поставок техники с Финляндии, Италии, Германии;
-отгрузка продукции в торговые центры МЕТРО по Украине: подготовка пакета документов на отгрузку в соответствие с требованиями МЕТРО и компании «Шенкер», оформление документов на возврат продукции, проверка актов выполненных работ по перевозкам компании «Шенкер»;
- работа в программе «1С Предприятие», выписка счетов и накладных на отгрузку товара в торговую сеть МЕТРО;
- отправка товара по Украине, работа с курьерскими службами доставки.

Администратор отдела логистики

from 04.2004 to 02.2006 (1 year 10 months)
Дочернее Предприятие «Коника Минолта Украина», Киев (Импорт и оптовая продажа копировальной и фототехники)

Аналитическая, закупочная, транспортная, складская, распределительная логистика:

- составление планов закупки товаров, формирование заказов на технику,
аксессуары и запасные части, анализ оборачиваемости складских запасов;
- размещение заказов в Европе, координация доставки грузов в Украину;
- расчет таможенных платежей, работа с таможенно-лицензионным складом,
оформление документов для импортной очистки грузов,
- калькуляция себестоимости ввозимой продукции, оприходование товаров на
баланс предприятия, оформление возврата товара от клиентов, составление
актов рекламации;
- координация работы склада, распределение грузов между 5 филиалами в
Украине;
- составление отчетов по транспортным расходам (транспортировка по Украине),
минимизация транспортных затрат;
- сотрудничество со страховой компанией по вопросам страхового возмещения;
- работа с программой «Галактика».

Специалист ВЭД отдела материально-технического снабжения

from 04.2002 to 09.2003 (1 year 5 months)
ЗАО «Ю.П.П.», Киев (Производство товаров женской гигиены (бренд Angel))

импорт сырья и комплектующих для производства товаров женской гигиены:

- размещение заказов, контроль за их выполнением;
- координация процесса загрузки, контроль за оформлением отгрузочных документов;
- сотрудничество с транспортными компаниями;
- сотрудничество с брокерской организацией, подготовка документов для таможенной очистки;
- составление претензий по количеству, качеству, решение вопросов компенсации;
- участие в составлении контрактов, их согласовании;
- переговоры с представителями поставщиков (Италия, Голландия, Германия);
- ведение балансов расчётов с поставщиками, калькуляция себестоимости ввозимого сырья;
- поиск альтернативных поставщиков;
- работа с оффшорами;
- таможенная очистка грузов, прибывших курьерскими службами доставки.

Специалист по работе с заказчиками

from 08.2001 to 02.2002 (6 months)
ЗАО Холдинговая компания «Блиц-Информ», завод «Блиц-Пак», Киев (Производство многокрасочной картонной упаковки)

- ведение контрактов (внутренних: Крафт Фудз, Мак Дональдз, экспортых).
- оформление технической документации на производство картонной упаковки,
контроль за производственным процессом)
- оформление протоколов согласования цен, приложений к контрактам (спецификаций), отгрузочной документации по экспортным контрактам (ярлыки, инвойсы, упаковочные листы), помощь при получении сертификата происхождения товара, знание документации, необходимой для прохождения этой процедуры
- знание экспортных таможенных процедур, контроль за своевременным предоставлением документов в брокерский отдел (сертификатов происхождения, сертификатов соответствия, сертификатов качества, справок о поступлении денежных средств)
- составление товарных и финансовых планов, контроль за их выполнением.

Education

Киевский национальный экономический университет

Международная экономика, Киев
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Email 1С:Предприятие Сводные таблицы

Language proficiencies

  • English — advanced
  • German — beginner

References

Чимилин Юрий Николаевич

Чимилин Юрий Николаевич

Начальник отдела международного стратегического развития, Консорциум "ЕДАПС"

Contact details are hidden

Additional information

Личные качества: внимание к деталям, дисциплинированность, организованность, целеустремленность, ответственность. Не имею вредных привычек.

Семейное положение: замужем, воспитываю сына, проживание в Дарницком районе Киева.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: