Resume from August 27, 2023 PRO

Оксана

Бухгалтер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
33 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 09.2019 to now (4 years 8 months)
ТОВ "Лінія смаку", Запоріжжя (виробництво)

•калькулювання готової продукції;
•проведення переміщення, комплектацій між складами організації;
•проведення та оформлення інвентарізацій;
•підготовка видаткових накладних, ТТН;
•формування податкового кредиту;
•ведення та контроль кредиторської заборгованості;
•формування актів звірок;
•авансові звіти;
•ведення особових справ робітників;
•оформлення листків непрацездатності, подання даних в органи ФСС щодо лікарняних, звітність;
•ведення карток обліку ОЗ, ТМЦ, МШП введення в експлуатацію, переміщення, списання, монтаж, ремонт.

Бухгалтер

from 07.2018 to 03.2019 (8 months)
ТОВ "ТД "Восток-Запчасть", Запоріжжя (торгівля)

•ежедневное разнесение банковских выписок;
•оплата платежных поручений;
•введение первичной документации по приходам;
•формирование НК;
•регистрация расчетов корректировок;
•ведение и контроль кредиторской задолженности;
•составление графиков оплат;
•подготовка документов для банка;
•касса, АО.

Бухгалтер (единственный)

from 09.2011 to 04.2017 (5 years 7 months)
ООО "Запорож-Лидер-ХХІ", Запорожье (Транспорт, логистика)

•ведение бухгалтерского учета юридического лица;
•подача статистической отчетности, отчетности в фонды соц страха;
•подача налоговой отчетности (декларации, 1ДФ, ЕСВ);
•учет и ведение кассовой дисциплины (приходные, расходные кассовые ордера, кассовая книга);
•анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности покупателей;
•заключение договоров;
•подготовка и составление актов выполненных работ, расходных накладных, сопроводительной документации;
•работа в системе" Клиент-банк"(получение выписок, набор платежных документов);
•акты сверки и проведение взаимозачетов с контрагентами;
•операции с КУРО:
контроль за правильным и своевременным оформление операций при использовании КУРО, оформление документов (КУРО), подача отчетности в ГНИ;
•631 счет, расчеты с поставщиками и покупателями;
•учет ГСМ, ведение путевых листов;
•ведение табелей учета рабочего времени,
•оформление листов временной нетрудоспособности,
•расчет отпусков,
•расчет алиментов, выписка справок о доходах,
•кадровый учет (прием, увольнение, перевод),
•составление штатного расписания, графика отпусков,
•начисление и выплата з/п, перерасчет НДФЛ;
•составление коллективного договора, регистрация в Управлении труда и соц защиты населения;
•взаимодействие с ЦЗ (оформление компенсации ЕСВ на сотрудников, подача отчетности), подготовка документации по оформлению субсидии для перевозки льготных категорий для предприятия.

Education

Классический приватный университет

Экономический, финансы, Запорожье
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Територія бізнесу, тренинг "Адаптація людей з особливими потребами на робочому місці"

2014

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Бухгалтерский учет Водительские права кат. B

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average
  • French — average

Additional information

Особисті якості:

Легке навчання, старанність, посидючість, акуратність, аналітичний склад розуму.

Similar candidates

Бухгалтер
2000 UAH, Remote

Бухгалтер
40000 UAH, Donetsk, Makiivka, Remote

Фінансист, бухгалтер
Remote

Главный бухгалтер
20000 UAH, Kyiv, Remote

Бухгалтер
Remote

Бухгалтер
Remote

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: