Resume from August 22, 2019

Марина

Продавец-кассир, 4 500 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Donetsk
Ready to work:
Donetsk, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Additional information

Персональные данные:
Фамилия, имя, отчество
Савченко Марина Васильевна
25 ноября 1983г.
Адрес (место проживания)
г. Донецк, ул.Армавирская, д.15 кв.87
Контактный телефон:
[open contact info](look above in the "contact info" section), [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование:
2001г.-2003г.- ПТУ №124 г. Донецк
Специализация: Повар, кондитер
2006г. -2011г.- Славянский Государственный Педагогический Университет
Кафедра: Экономики и управления
Специализация: Менеджмент организаций
Профессиональный опыт:
2005г.-2007г. - ООО “Метро Кэш энд Кэрри “
Должность: Работник торгового зала, отдел «Молочной продукции»
Обязанности: заказ товара, прием товара, поддержка уровня товарного запаса месяца, изменение данных артикулов ,ежегодная, промежуточная инвентаризация, подготовка и оформление Метро почты ,оформление витрин.
2008- ВАТ КБ “Национальный Стандарт”
Должность: Кассир
Обязанности: коммунальные платежи, обмен валют, частичное знание работы экономиста, знание полного документа оборота в кассе.
2008- ФДД АТ “Индекс-Банк”
Должность: Кассир
Обязанности: обмен валют, знание полного документа оборота в кассе, оформление депозитов Cбон-плюс.
2011г. - ООО "Святогорский курортсоюз"
Должность: Бухгалтер
Обязанности: расчеты с поставщиками и покупателями, прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета, составление актов сверок с поставщиками и клиентами, отслеживание должников, оприходование товара, инвентаризация склада.
2011г. - ООО "Синтезбудсервис"
Должность: Бухгалтер
Обязанности: прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета, составление актов сверок с поставщиками и клиентами, отслеживание должников, оприходование товара.
2011г.-2014г.- ООО ”Украинский Ритейл”
Должность: Продавец
Обязанности: заказ товара, прием товара, поддержка уровня товарного запаса месяца, изменение данных артикулов, ежегодная, промежуточная инвентаризация, оформление витрин.
2016г.-2017г.- компания Home.net
Должность: Бухгалтер по первичной документации
Обязанности: ведение первичной документации (приход, расход, корректировки), работа с банковскими выписками, ввод договоров в базу 1С 7.
Навыки: уверенный пользователь ПК, знание программы 1С 7.7; работа с доверенностями, обработка первичной документации; программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, знание программ на уровне уверенного пользователя.
Дополнительные сведения: ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, быстро обучаемая. Надеюсь на перспективу роста, повышение профессионального уровня, постоянное расширение круга должностных обязанностей.

Буду признательна, если Вы рассмотрите мое предложение.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: