Татьяна
Администратор, специалист по работе с документами, менеджер, 15 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 29 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3603400
Work experience
Менеджер по работе с документами
from 05.2020 to 09.2021
(1 year 4 months)
Eriar, Одеса (Туризм, открытие виз, помощь в поиске работы)
- расширение партнерской сети; - подготовка и документальное сопровождение клиентов; - анализ рынка; - сбор документов на различные типы виз всех стран ЕС; - контроль документооборота в области виз в сети; - отслеживание изменений в правилах подачи и оформления всех документов;
Менеджер административной деятельности
from 01.2020 to 05.2021
(1 year 4 months)
FS GROUP, Одеса (IT; Припинення загроз у кіберпросторі.)
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- контроль расходов на офисные нужды;
- регистрация корреспонденции;
- распределение документации по отделам;
- ведение календаря руководителя;
- организация мероприятий;
- ведение документооборота;
- управление недвижимостью;
- координация работы всех офисных служб (курьеров, водителей, технических работников и т.д.);
- распределение звонков;
- работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С.
Руководитель отдела продаж (филиала)
from 12.2017 to 08.2019
(1 year 8 months)
Work Point, Одесса (Трудоустройство заграницей, открытие виз США, Англия и т.д.)
- Выполнение прямых поручений руководителя;
- Управление всеми процессами компании с целью обеспечения рентабельности её работы;
- Организация работы офиса, мотивация сотрудников и увеличение продаж филиала;
- Анализ рынка и составление техники продаж для увеличения прибыли фирмы.
- Общения с иностранными партнёрами, поиск новых продуктов и расширение дилерской сети;
- Ведение документации, бухгалтерии и составление отчётов.
- Работа с базой AmoCRM, настройка IP-телефонии и другого офисного оборудования.
- Закупка необходимого оборудования для офиса, оптимизация затрат;
- Выполнение плана продаж;
- Решение конфликтных ситуаций, большой опыт работы с клиентами;
- Подбор, обучение и контроль персонала;
- Опыт открытия 2-х офисов с нуля.
Кассир
from 04.2017 to 09.2017
(5 months)
ТОВ "Stradivarius", Одеса (Розничная торговля)
- работа с кассой;
- сдача инкассации;
- консультирование клиентов и подбор товара;
- прием и регистрация товара в базе.
Менеджер по продажам
from 09.2016 to 04.2017
(7 months)
Vitto Rossi, Одесса (Розничная торговля)
- грамотная консультация клиентов;
- выполнение плана продаж;
- получала премии за лучшие показатели;
- работа с кассой;
- работа со складом;
- приём товара;
- расстановка товара по магазину в соответствии с требованиями.
Продавец-консультант
from 05.2013 to 09.2013
(4 months)
ТОВ "Benetton Group", Одесса (Продажи)
- консультирование покупателей в выборе одежды;
- слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
Education
Одесский национальный морской университет
Воднотранспортные и шельфовые сооружения, Одесса
Higher, from 2014 to 2016 (1 year 10 months)
Строительство портовых гидротехнических сооружений, проектирование и техническая эксплуатация морских портов, водных путей, гидротехнических и береговых сооружений.
Морской колледж технического флота
Гидротехнические сооружения, Одесса
Specialized secondary, from 2010 to 2014 (3 years 9 months)
Строительство морских и речных гидротехнических сооружения, геодезическое нивелирование.
Knowledge and skills
References
Головина Вероника Евгенивна
Директор, Work Point
Additional information
Закончила Одесский национальный морской университет с отличием.
- умение работать в команде;
- способность к быстрому обучению;
- стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;
- добросовестное выполнение поставленных задач;
- целеустремленность, вредные привычки отсутствуют.
- владение компьютером и офисными приложениями, базовые знания в программном комплексе Autodesk AutoCad;
- базовые знания в 1с.
Similar candidates
Викладач, діловод, секретар, паспортист, керівник, адміністратор, менеджер
17000 UAH, Odesa, Remote
Керівник, адміністратор, діловод, менеджер з персоналу, по роботі з клієнтами
Odesa
Адміністратор стоматологічної клініки, медцентру, медичний реєстратор, менеджер
12000 UAH, Odesa
Администратор, менеджер, помощник менеджера
10000 UAH, Odesa
Адміністратор, менеджер по роботі з клієнтами
15000 UAH, Odesa
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, секретар керівника
Odesa