• PRO

Кристина

Офіс-менеджер, 20 000 UAH

Considering positions:
Офіс-менеджер, Касир, Продавець-консультант
Employment type:
full-time, part-time
Age:
27 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Продавець-консультант / адміністратор

from 06.2023 to 05.2024 (11 months)
ТОВ "Руш", Одеса (Роздрібна торгівля)

Зустріч покупців, обслуговування на касі, консультація в залі за стандартами магазину, проходження Таємних покупців. Через пів року підвищення до Адміністратора торгівельного залу: відкриття/ закриття магазину, документація, прийом товару, інвентаризація, зняття інкасації і також обовʼязки продавця-консультанта.

Продавець-консультант

from 02.2023 to 06.2023 (4 months)
МакДональдз Юкрейн ЛТД, ПІІ, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Продавець - касир

from 09.2020 to 02.2022 (1 year 5 months)
Аврора, Очаков (Роздрібна торгівля)

обслуговування та консультування покупців у залі та на касі виключно українською мовою;
викладка товару;
контроль за наявністю та відповідністю цінників;
підтримування чистоти та порядку;
збереження товарно-матеріальних цінностей;
дотримання карантинних норм.

Продавец-консультант

from 10.2018 to 03.2019 (5 months)
ТРИУМФ МЕДИА ГРУП, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

Официант

from 06.2018 to 08.2018 (2 months)
Premier Geneva Hotel, Одесса (Сфера обслуживания)

Офис-администратор

from 12.2017 to 06.2018 (6 months)
Sponge Digital and Design, Одесса (веб-дизайнерская студия)

Обеспечивание офиса к рабочему дню: подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники. Поддержание чистоты и порядка в помещениях офиса. Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечивание для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

Education

ОГАСА

Экономический факультет, специальность: землеустройства и кадастра, Одеса
Unfinished higher, from 2016 to 2018 (2 years)

Additional information

Качества: общительность, честность, целеустремленность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: