- PRO
Кристина
Офіс-менеджер, 20 000 UAH
- Considering positions:
- Офіс-менеджер, Касир, Продавець-консультант
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 27 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email, address and Instagram.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3607164/
Work experience
Продавець-консультант / адміністратор
from 06.2023 to 05.2024
(11 months)
ТОВ "Руш", Одеса (Роздрібна торгівля)
Зустріч покупців, обслуговування на касі, консультація в залі за стандартами магазину, проходження Таємних покупців. Через пів року підвищення до Адміністратора торгівельного залу: відкриття/ закриття магазину, документація, прийом товару, інвентаризація, зняття інкасації і також обовʼязки продавця-консультанта.
Продавець-консультант
from 02.2023 to 06.2023
(4 months)
МакДональдз Юкрейн ЛТД, ПІІ, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)
Продавець - касир
from 09.2020 to 02.2022
(1 year 5 months)
Аврора, Очаков (Роздрібна торгівля)
обслуговування та консультування покупців у залі та на касі виключно українською мовою;
викладка товару;
контроль за наявністю та відповідністю цінників;
підтримування чистоти та порядку;
збереження товарно-матеріальних цінностей;
дотримання карантинних норм.
Продавец-консультант
from 10.2018 to 03.2019
(5 months)
ТРИУМФ МЕДИА ГРУП, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)
Официант
from 06.2018 to 08.2018
(2 months)
Premier Geneva Hotel, Одесса (Сфера обслуживания)
Офис-администратор
from 12.2017 to 06.2018
(6 months)
Sponge Digital and Design, Одесса (веб-дизайнерская студия)
Обеспечивание офиса к рабочему дню: подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники. Поддержание чистоты и порядка в помещениях офиса. Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечивание для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
Education
ОГАСА
Экономический факультет, специальность: землеустройства и кадастра, Одеса
Unfinished higher, from 2016 to 2018 (2 years)
Additional information
Качества: общительность, честность, целеустремленность.
Similar candidates
-
Персональний асистент
Odesa -
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 UAH, Odesa -
Офис-менеджер
Odesa -
Керівник, менеджер, помічник керівника
Odesa -
Помічник керівника
15000 UAH, Odesa -
Декларант, администратор, офис-менеджер, бухгалтер
Odesa, Chornomorsk