Resume from April 28, 2017 PRO

Елена

Recruiter, HR generalist, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
30 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис менеджер

from 11.2016 to 01.2017 (2 months)
Digital Cloud Technologies, Харьков (IT)

-жизнеобеспечение офиса;
-встреча и сопровождение гостей и кандидатов;
-принятие телефонных звонков;
-решение конфликтных ситуаций;
-ведение отчета финансовых расходов, канцтоваров и закупки всего необходимого для офиса;
-контроль посещаемости сотрудников, учёт отработанного времени, отгулов и больничных;
-рекрутинговые функции: размещение вакансий, поиск кандидатов, первичное телефонное собеседование, переписка с кандидатами и назначение собеседований, фидбэк кандидатам независимо от решения.

Education

Национальный университет гражданской защиты Украины

Факультет техногенно-экологической безопасности, организатор природоохранной деятельности, Харьков
Higher, from 2014 to 2016 (1 year 9 months)

Additional education and certificates

Big Bang English Space

2016, 5 месяцев

Курс Киевского университета имени Бориса Гринченко "Психология стресса и способы борьбы с ним"

2017, 5 недель

Курс от координатора проектов ОБСЕ "Как эффективно спланировать и провести диалог"

2017, 6 недель

Курсы от IT Source "IT рекрутинг и HR менеджмент"

2017, в процессе обучения

Knowledge and skills

MS Office Adobe Photoshop Mapinfo

Language proficiencies

English — average

Additional information

Личные качества:
-ответственность;
-желание обучаться новому;
-умение работать как самостоятельно, так и в команде;
-стрессоустойчивость;
-настойчивость;
-желание расти и развиваться с сфере IT рекрутинга и HR менеджмента.

Увлечения:
-рисование;
-кино;
-коллекционирование монет;
-чтение.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: