Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3660793/

Менеджер по работе с клиентами, 3 500 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Poltava

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Резюме
ФИО:Собецкая Анна Николаевна
Личные данные:
Возраст:31 год;
Семейное положение: замужем
Дети:
СынИван Евгеньевич Собецкий 2006 г. рождения
ДочьЮлиана Евгеньевна Кочетова 2010 г. рождения
Контактная информация:
Адрес:г. Полтава ул. Коллективная 8 кв. 80
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель:Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста в сфере экономики, менеджмента, финансов, страховой сфере или менеджера по работе с клиентами.
Образование:Факультет бухгалтерского учета и финансов Полтавской государственной аграрной академии, 2008 год. Специальность: бухгалтерский учет и аудит.
Опыт работы:С 11.2003 по 07.2004 года работала старшим кассиром Центрального отделения Сбербанка № 8449 г. Полтавы.
С 07.2004 по 12.2004 года работала економистом-операционистом в Полтавском отделении № 1 АБ «Полтава Банк».
С 08.2005 года по 12.2005 года работала менеджером по сбыту в ПП «АВК-Техника».
С 09.2013 по 05.2014 года работала в АТ «Дельта Банк» на должности специалиста департамента операционного обслуживания кредитной экспертизы, специалистом сектора регистрации обращений клиентов отдела региональной поддержки управления обслуживания клиентов департамента операционного обслуживания.
Обязанности: работа с клиентами, анализ финансового состояния, оценка платежеспособности и кредитоспособности, оценка риска выдачи кредитов, проверка предоставляемого пакета документов, консультация клиентов по вопросам кредитования, мониторинг финансовых операций, анализ предоставляемых документов, подготовка экспертного суждения по изменению условий уже выданных кредитных продуктов, составление протоколов решений по рассматриваемой заявке.
Профессиональные навыки:Уверенный пользователь ПК, знание банковских программ;
- Опыт работы с большим количеством информации;
- Знание банковского законодательства;
- Хорошая ориентация в банковских продуктах;
- Владение языками: русский и украинский языки свободно; английский – базовый.
Личные качества:Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, настойчивость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному росту.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: