Resume from January 19, 2021

Елена

Оператор 1C, адміністратор, помічник бухгалтера, 16 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офисный служащий (бухгалтерия)

from 10.2019 to 12.2020 (1 year 2 months)
Атриум-ПРО, Киев (Заправка картриджей, ремонт офисной техники.)

- Формирование счетов, расходных накладных, актов выполненных работ
- Формирование банковских выписок, проведение платежей
- Общение с клиентами
- Приём телефонных звонков
- Контроль документооборота и архивирование
- Подготовка и отправка почты
- Выполнение поручений руководства
- Ведение склада (расходных материалов)

Адміністратор

from 02.2018 to 07.2019 (1 year 5 months)
Мактранс, Київ (СТО ремонт автоматичних коробок передач)

Робота з клієнтами, внесення в базу, формування актів виконаних робіт. Визначення витратних матеріалів на ремонт. Підрахунок витрат і прибутку. Прийняття вхідних телефоних звінків, інформування клієнтів з приводу ремонту. Робота в 1с. Робота з підбору персоналу. Робота з архівом документів. Робота в Excel. Нарахування заробітньої плати. Формування ТТН в кабінеті "Нова Пошта"

Экономист

from 11.2017 to 02.2018 (3 months)
ТК"Профи-Трейд+", Киев (продажа ручного инструмента и расходного строительного материала.)

Формирование выписок для кассиров.
Планирование выплат поставщикам.
Проверка сроков выплат поставщикам на неделю.
Контроль кассы и выплат поставщикам и сотрудникам.
Сверка дебиторской задолженности перед зарплатой.
Формирование коэффициента дебиторской задолженности.
Подтверждение и контроль выплат по статье затрат.
Сверка по выплаченной зарплате.
Выплаты поставщикам.
Выплаты заработной платы сотрудникам.
Формирование отчетов по выплатам за прошедший день.
Контроль закрытой дебиторской задолженности с дальнейшим выяснением до полного закрытия.

Бухгалтер

from 08.2011 to 10.2017 (6 years 2 months)
ЧФ"Анжио", Киев (строительные материалы)

Работа в 1 с
Работа Microsoft office;CorelDraw
Уверенный пользователь ПК
Работа с клиентами
Ввод приходов и расходов в 1C 8.3
Ввод входных цен, установка розничных и оптовых цен.
Отчёты и сверки с поставщиками по товару, который находится на реализации с отсрочкой платежа.
Списывать материалы на производство и оприходовать изготовленный товар с производства в базу компьютера.
Участие в проведении инвентаризации.
Проводить документальные сверки по приходу и расходу товаров между филиалами.
Подшивка всех внутренних документов архива и и сдача их на хранение.
Составлять акты инвентаризации,списывать и оприходовать товар согласно инвентаризации.
Вести другие отчёты по учёту и движению товара установленные на предприятии а так же отчёты для директора предприятия.

Education

Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств

Менеджер международного туризма, Киев
Higher, from 2007 to 2011 (3 years 10 months)

Additional education and certificates

Данко (Курсы бухгалтеров с нуля + 1С Бухгалтерия 8.3 + М.Е.DOC)

2019

Knowledge and skills

MS Office Adobe Photoshop Adobe Illustrator Adobe

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: