Resume from May 29, 2021 PRO

Алёна

Администратор, ресепшионист, офис-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City of residence:
Ivankiv (Vyshhorod Region)
Ready to work:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор отеля

from 07.2018 to 02.2020 (1 year 7 months)
Отель "Нон-Стоп", Борисполь (Услуги отеля)

навыки работы с оргтехникой;
навыки уверенного пользователя ПК (Microsoft Word,Excell);
работа в системах бронирования: Booking, Planet of Hotels,Hotels24,Expedia.
грамотная устная и письменная речь;
навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
навыки общения с клиентами;
навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность(умение не допускать,а в случае необходимости разрешать конфликтные ситуации);
знание делового этикета;
знание английского языка на хорошем разговорном уровне;

Администратор гостиницы

from 09.2017 to 05.2018 (8 months)
Green Villa, село Гора (Ресторано-гостиничнный комплекс)

1. Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы и ресторана.
2. Прием и оформление необходимых документов.
3. Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий проживания в отеле.
3.1.Способствовать хорошему настроению гостей, желанию вернуться именно в этот отель;
4. Контроль за:
- своевременной подготовкой номерного фонда к приему прибывающих в гостиницу;
- соблюдением чистоты в гостинице;
- сохранностью имущества и оборудования;
- исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
5. Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.
6.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.
7.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.
8. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9.Работа с кассовым аппаратом, терминалом.
10.Ведение кассы и финансовых ведомостей по отелю и ресторану.

Администратор

from 03.2017 to 09.2017 (6 months)
Sky Home, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Поселение, выселение гостей,
- консультирование, касательно гостиничных услуг,
-расчет гостей(наличный, безналичный расчет),
-работа с системами бронирования booking,planet of hotels,hotels 24
-рекламация гостиницы на различных сайтах.

Администратор гостиницы

from 03.2016 to 11.2016 (8 months)
гостиница "Вилла Ле Гранд", Борисполь (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Прием и размещение гостей.
2. Общение и консультация гостей отеля как при непосредственном общении, так и по средствам букинг, электронной почты.
3. Предоставление всей необходимой информации об услугах отеля, согласно действующим правилам отеля.
4. Ведение деловой переписки.
5. Работа с системами бронирования- приём о оформление заявок.
Преавторизация средств с кредитной карточки гостя, с соответствующими последующими действиями.
6. Контроль порядка в гостинице.
7. Контроль номерного фонда перед заселением гостей.
8. Взаимодействие с другими службами гостиницы.

Делопроизводитель

from 07.2007 to 09.2011 (4 years 2 months)
ЗАТ "Ветсанутильзавод", Барышевка (Переработка и производство)

1. Прием и переадресация входящих телефонных звонков.
2. Работа со входящим и исходящим документооборотом.
3. Ведение внутреннего документооборота( передача на подпись руководителю соответствующих документов, отправка, контроль, учет, сохранение документов, отправка писем.
4. Организация жизнедеятельности офиса предприятия( заказ хоз.товаров, канцтоваров, воды, чая, кофе и т.п.)

Секретарь- референт

from 01.2002 to 09.2005 (3 years 8 months)
ТОВ "Юрилайт", Киев (Юриспруденция)

1. Прием и обработка телефонных звонков.
2. Ведение переписки и телефонных переговоров с партнерами компании.
3. Прием посетителей организация встреч и совещаний.
4. Работа с документами, архив.
5. Поддержка жизнедеятельности офиса по всем текущим вопросам.

Education

МАУП

"Экономика предприятия", "Финансовый менеджмент", Киев
Higher, from 2006 to 2009 (2 years 9 months)

Киевский Техникум Гостиничного Хозяйства

"Гостиничное хозяйство", "Техник- организатор", Киев
Unfinished higher, from 1998 to 2001 (2 years 8 months)

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Немного о Себе:):
Открытая,позитивная,работаю в команде на результат.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: