Ольга
Менеджер по персоналу, 1 500 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 56 years
- City:
- Chernihiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/373298
Education
Харьковский педагогический университет им.Г.С.Сковороды
Педагогический, педагогика и методика начального обучения, Харьков
Higher, from 1986 to 1990 (3 years 9 months)
Knowledge and skills
References
Озябкина Ирина Николаевна
Директор магазина "ВИСКО", ООО "ВИС-КОМПАНИ"
Additional information
Дата рождения: 19.01.1968р.
Национальность: украинка
Семейное положение: замужем
Дети: 2 дочери, 1988 г.р. и 1998 г.р.
Высшее, 1986-1990р.р. – Харьковский педагогический институт им. Г.С. Сковороды
факультет: педагогический
специальность: педагогика и методика начального обучения
1993-1997г.г. – Черниговская таможня – инспектор грузового отдела
1997-2002г.г. – МНПП „Эдем” – специалист по обработке первичных документов
2002-2008г. г. – ООО „ВИС-КОМПАНИ” – офис-менеджер, специалист по кадрам, менеджер отдела закупок, заместитель директора магазина, зам. директора по персоналу.
•Ведение кадрового делопроизводства;
•Прием, перевод, увольнение работников предприятия согласно КЗоТу Украины;
•Поиск и подбор персонала, адаптация, комплектование необходимыми кадрами;
•Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу;
•Составление вопросов для проведения аттестаций;
•Составление и написание характеристик, выдача справок о трудовой деятельности;
•Разработка должностных инструкций, функциональных обязанностей и приложений к ним;
•Разработка и составление коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;
•Обработка карточек оценки сотрудников;
•Мониторинг рынка труда и рынка зарплат;
•Ведение протоколов по больничным листам;
•Сдача необходимой отчетности по кадрам в соответствующие инстанции;
•Ведение телефонных переговоров;
•Регистрация входящих и исходящих документов, составление писем, запросов, дополнений к договорам;
•Работа с офисной техникой (факс, системный телефон (mini АТС), ксерокс;
•Подготовка необходимых материалов для совещаний, ведение протоколов совещаний.
More resumes of this candidate
2 000 UAH
Chernihiv
Higher education · Full-time
- Заместитель заведующего магазина, ООО "ВИС-КОМПАНИ", 1 year
Similar candidates
Кадровик, юрисконсульт
Chernihiv
Інспектор відділу кадрів, бухгалтер
13000 UAH, Chernihiv, Remote
Спеціаліст державної служби, менеджер з персоналу, інспектор з кадрів
10000 UAH, Chernihiv
HR-менеджер
Chernihiv, Remote
Бухгалтер, кадровик, копірайтер (на вихідні)
Chernihiv
Кадровик
15000 UAH, Chernihiv