Resume from April 17, 2009

Ольга

Менеджер по персоналу, 1 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
56 years
City:
Chernihiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Харьковский педагогический университет им.Г.С.Сковороды

Педагогический, педагогика и методика начального обучения, Харьков
Higher, from 1986 to 1990 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet 1С ЗУП CorelDRAW The Bat!

References

Озябкина Ирина Николаевна

Озябкина Ирина Николаевна

Директор магазина "ВИСКО", ООО "ВИС-КОМПАНИ"

Contact details are hidden

Additional information

Дата рождения: 19.01.1968р.
Национальность: украинка
Семейное положение: замужем
Дети: 2 дочери, 1988 г.р. и 1998 г.р.
Высшее, 1986-1990р.р. – Харьковский педагогический институт им. Г.С. Сковороды
факультет: педагогический
специальность: педагогика и методика начального обучения
1993-1997г.г. – Черниговская таможня – инспектор грузового отдела
1997-2002г.г. – МНПП „Эдем” – специалист по обработке первичных документов
2002-2008г. г. – ООО „ВИС-КОМПАНИ” – офис-менеджер, специалист по кадрам, менеджер отдела закупок, заместитель директора магазина, зам. директора по персоналу.
•Ведение кадрового делопроизводства;
•Прием, перевод, увольнение работников предприятия согласно КЗоТу Украины;
•Поиск и подбор персонала, адаптация, комплектование необходимыми кадрами;
•Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу;
•Составление вопросов для проведения аттестаций;
•Составление и написание характеристик, выдача справок о трудовой деятельности;
•Разработка должностных инструкций, функциональных обязанностей и приложений к ним;
•Разработка и составление коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;
•Обработка карточек оценки сотрудников;
•Мониторинг рынка труда и рынка зарплат;
•Ведение протоколов по больничным листам;
•Сдача необходимой отчетности по кадрам в соответствующие инстанции;
•Ведение телефонных переговоров;
•Регистрация входящих и исходящих документов, составление писем, запросов, дополнений к договорам;
•Работа с офисной техникой (факс, системный телефон (mini АТС), ксерокс;
•Подготовка необходимых материалов для совещаний, ведение протоколов совещаний.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: