Resume from February 27, 2019

Светлана

Администратор, продавец магазина, 8 500 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
49 years
City of residence:
Zmiiv
Ready to work:
Kharkiv, Zmiiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК

Additional information

Костантинова Светлана Викторовна

9 марта 1975 г. (42 год). Змиев.
Телефон:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Email:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Пожелания к работе
Должность:
Администратор,продавец

Цель:
Работа в коллективе,развитие,достойный доход,самореализация,нацеленность на результат.
График работы: полный день
Тип работы: постоянная
Минимальная зарплата:
5000-6000 в месяц
Профессиональные навыки
Ведение кассовой дисциплины,прием,заказ,возврат товара,управление коллективом(штат около 17 человек),выкладка товара,ввод накладных расходных и возвратных,проведение переучетов,решение организационных и хозяйственных дел,анализ продаж,отчеты,владение ПК.
Опыт работы
более 5 лет :02.2009-07.2009-кассир продмаркет Полюшко
08.2009 - 10.2014
продмаркет Полюшко
администратор. Управление коллективом,контроль приема и возврата товара,кассовая дисциплина(инкассация),выкладка товара,решение организационных вопросов.
10.2014-12.2016 управляющий продмаркет Полюшко.Контроль персонала,анализ продаж-остатков,отчеты,заказы
скоропорта и не только,решение хозяйственных вопросов,анализ продаж,отчёты.
Образование
среднее специальное
09.1990 - 06.1994
Воспитатель дошкольного учреждения. Дошкольное воспитание
Дополнительно о себе:
Ответственная,пунктуальная,чистоплотная,без вредных привычек,стрессоустойчивая,целеустремленная.Отмечена граммотой райсовета
за добросовестный труд в сфере торговли в 2016году.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: