Resume from January 20, 2019 PRO

Сергей

Консультант, руководитель проектов по внедрению бизнес-процессов, 45 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Kyiv, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Консультант, руководитель проекта по описанию и внедрению бизнес-процессов

from 04.2015 to now (9 years 1 month)
BUSINESS Factory проекты внедрения бизнес-процессов, Дніпро (Поиск персонала, HR)

- Систематизация бизнес процессов компании;
- Внедрение СМК, бизнес процессов;
- Разработка и внедрение управляющей документации;
- Построение HR стратегии, создание HR бренда компании;
- Создание и внедрение речевых модулей (скриптов) для подразделений;
- Внедрение системы lean (5S; kaizen);
- Разработка и внедрение системы KPI.
Выполнены работы в компаниях "Стеклопласт", "Стимул", "Градинвест", "Градолит", и др.

Начальник отдела СМК - Директор по персоналу

from 09.2013 to 04.2015 (1 year 7 months)
ООО "АРМА Д", Днепропетровск (торговля, услуги, с/х производство)

- разработка и внедрение системы подбора, адаптации, мотивации и оценки персонала;
- систематизация бизнес-процессов компании;
- разработка, внедрение и контроль выполнения сотрудниками регламентирующей документации компании;
- учет и оптимизация затрат компании на оплату труда;
- оценка эффективности работы персонала;
- подбор, адаптация, обучения и контроль кадрового учета персонала;
- организация документирования процессов компании.

Начальник отдела документооборота и коммуникаций – заместитель директора по персоналу

from 06.2012 to 03.2013 (9 months)
ООО «Стафф Компани» (группа компаний) (Услуги для населения и бизнеса)

- описание бизнес-процессов компании.
- внедрение регулярного менеджмента - СМК (ISO);
- организация обучения и развития персонала компании;
- контроль процедур подбора, адаптации (обучения) и кадрового учета персонала;
- организация документирования процессов компании.

Административный менеджер департамента продаж

from 11.2010 to 06.2012 (1 year 7 months)
ТМ «ПОЛЕТЕХНИКА» (агробизнес, торговля)

- подбор сотрудников отдела, организация обучения принятых сотрудников;
- анализ и мониторинг мировых рынков, подготовка сводных аналитических отчетов;
- обеспечение продаж, договорная, транспортная и складская логистика.

Заместитель генерального директора по контролю и учету - зам.ген.директора по персоналу

from 12.2002 to 05.2009 (6 years 5 months)
ООО «Орис – Нива» - группа компаний «Орис» (агропроизводство)

- разработка и внедрение мероприятий по работе с персоналом (подбор, обучение, учет персонала); разработка норм выработки и оплаты труда;
- разработка и описание бизнес-процессов компании, регламентирующей документации;
- внедрение системы регулярного менеджмента;
- контроль исполнения регламентов и корректировка их под изменения бизнес-процессов;
- подготовка годового финансового плана предприятия и контроль его выполнения;
- подготовка ежемесячных финансовых отчетов

Education

Киевское высшее военно-морское училище

Социальная психология, Киев
Higher, from 1989 to 1993 (3 years 10 months)

полученная специальность: Социальный педагог-психолог

Additional education and certificates

Мастер-класс от Анжелы Ястреб "Внедрение технологий коучинга в систему управления персоналом"

2016

"Мотивация и геймификация в E-learning"

2017

Knowledge and skills

MS Office MS Project Битрикс24 MS Visio Веб-браузеры Внедрение СМК, lean, описание и внедрение бизнес - процессов Управление персоналом и психология социальных групп Основы экономики и бухгалтерского учета, управление финансами

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Увлечения:
книги, история, путешествия

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: