Resume from February 20, 2017 PRO

Екатерина

Офис-менеджер, помощник руководителя, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Старший менеджер (отдел розничной торговли)

from 12.2007 to 02.2017 (9 years 2 months)
Fissman, Киев (Розничная и оптовая торговля (непрод. группа))

Открытие новых магазинов:
- выезд на объект, осмотр, замеры помещения;
- создание дизайн-проекта и согласование с дирекцией компании и арендодателя;
- поиск исполнителей и контроль выполнения ремонтных работ;
- контроль монтажа торгового оборудования;
- поиск и подготовка новых сотрудников;
- прием товара, расстановка;
- торговля в магазине совместно с новыми сотрудниками первые дни после открытия.
Работа с действующими магазинами:
- оформление заказов в соответствии с остатками и потребностями;
- инвентаризации;
- контроль качества работы сотрудников;
- подбор новых сотрудников;
- подготовка акционных предложений и оформление полиграфической продукции.

Бухгалтер, офис-менеджер

from 05.2006 to 12.2007 (1 year 7 months)
ООО «Будремсервис», Ровно (Ремонт помещений, продажа и установка метало-пластиковых окон, бронедверей)

Работа с документами банка, кассовыми документами, начисление и выплата з/п, составление и подача отчетности в фонды по отчислению налогов с з/п, ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями, с подотчетными лицами, работа с первичными документами. Работа с документацией (входящие/ исходящие), прием телефонных звонков, прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений.

Оператор компьютерной техники – бухгалтер

from 07.2004 to 05.2006 (1 year 10 months)
Коммунальное предприятие «Городское домоуправление № 3», Здолбунов (Содержание многоквартирных домов)

Контроль и корректировка работы оргтехники, установка программного обеспечения, помощь сотрудникам по переходу на электронную форму ведения бухгалтерского учета. Работа с документами банка, кассовыми документами, выплата з/п. Начисление квартплаты, прием платежей и внесение оплат в базу данных 1С, создание таблиц по оплатам и задолженностям населения.

Education

МАУП (Межрегиональная Академия Управления Персоналом)

Финансы. Экономист. Финансовый менеджер (диплом специалиста), Ровно
Higher, from 2005 to 2008 (3 years 4 months)

МАУП (Межрегиональная Академия Управления Персоналом)

Финансы. Экономист по финансам (диплом младшего специалиста), Ровно
Specialized secondary, from 2002 to 2005 (3 years)

Knowledge and skills

Пользователь Internet MS Office Работа с оргтехникой Adobe Photoshop Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом CorelDRAW

Language proficiencies

  • Ukrainian — beginner
  • Russian — beginner
  • English — beginner

Additional information

Легкообучаема, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, усидчива, внимательна к деталям, стрессоустойчива, доброжелательна. Есть желание развиваться и учиться новому.

Водительские права категории В.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: