Resume from May 2, 2022 PRO

Елизавета

Администратор ресторана

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
32 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющая

from 08.2017 to 11.2020 (3 years 3 months)
Суши Мастер, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Открытие новых ТТ с 0, планирование финансовой и хозяйственной деятельности, бюджета и т.д.);
-Финансовый и производственный учет предприятия;
-Управление работой заведения, постановка задач по подразделениям и контроль их выполнения;
-Проведение рекламных мероприятий, формирование клиентской базы;
-Внедрение и контроль соблюдения стандартов сервиса;
-Закупка, учёт, проведение переучетов, работа с поставщиками;
-Выбор поставщиков, заключение договоров, контроль поставок;
-Подбор и адаптация сотрудников в команде, управление, мотивация, организация и контроль их работы (около 50 человек);
-Аттестация сотрудников;
-Контроль качества блюд, продукции, принятие решений по устранению проблем и конфликтных ситуаций;
-Участие в обновлении меню, проработка новых блюд;
-Координация работы курьеров службы доставки, их маршрутов и бюджета
-Отчетность по основным показателям (себестоимость, транспортные расходы на доставку, ЗП, инвестиционные расходы и т.д)
- Инвентаризация, списание, контроль остатков
-Оформление кассовой документации, книги КУРО

Управляющая открытием заведения

from 11.2016 to 03.2017 (4 months)
WakeUp Кафе, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Участие в открытие заведения с 0.
Подбор, обучение и организация персонала, составление и внедрение программ мотивации, штатного расписания.
Работа с поставщиками, ведение учёта товаров, заказ и контроль хоз.нужд.
Работа с кассовым аппаратом и системой R-keeper, контроль и учёт денежных средств, составление отчетов.
Управление подразделениями, контроль технической службы.
Анализ, разработка, внедрение и сопровождение мероприятий по увеличению среднего чека и количества гостей.
Контроль и анализ работы предприятия.

Управляющая-Администратор

from 09.2015 to 10.2016 (1 year 1 month)
Кафе городского типа "Млинці-Дерунці", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление и координация работы персонала (контроль сервиса и стандартов обслуживания), участие в подборе персонала, решение конфликтных ситуаций с гостями, планирование и оптимизация затрат, работа с поставщиками (мониторинг цен, осуществление закупок), проведение инвентаризации, работа с кассой и системой iiko, ведение книги РРО, оформление приходов, отчетность в соответствии со стандартами предприятия, открытие/закрытие кафе.

Хостес

from 12.2014 to 08.2015 (8 months)
Ресторан "Марио", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча гостей, сопровождение к столику, подача меню, атмосфера, входящая/исходящая линия (резерв столов, предоставление информации о мероприятиях, ценовой политике, и т.д.)

Education

Национальная Академия Руководящих Кадров Культуры и Искусств

Менеджмент, Киев
Higher, from 2010 to 2014 (4 years)

Специализация: менеджер информационно-выставочной деятельности и рекламы. Диплом с отличием.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Access R-Keeper iiko

Language proficiencies

  • English — average
  • Italian — beginner

Additional information

Являюсь фанатом своего дела, вижу себя в сфере ресторанно-отельного бизнесса, чувствую комфортно на руководящей должности, командный игрок с лидерскими качествами.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: