Resume from January 29, 2018

Алина

Хостесс

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
30 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис-менеджер

from 12.2016 to 09.2017 (9 months)
BA-LTD, Киев (финансовая аналитическая компания)

- прием телефонных звонков
- прием посетителей офиса на рецепции
- предоставление информации о компании;
- обрабатывание запросов клиентов
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- подготовка корреспонденции и документов
- сортировка почты и доставки
- расписание встреч
- вести дневника приема вручную и в электронном виде
- организация конференций и конференц-залов
- работа с оргтехникой
-организация встреч и управление базами данных
- бронирование транспорта и гостиниц для командировок руководителя
-организация мероприятий
- закупка канцелярских принадлежностей и мебели для офиса
- обработка корреспонденции
-подготовка писем, презентаций и отчетов
- контроль работы административного персонала
- распределение и контроль офисного бюджета
-выполнение административных обязанностей
- поиск новых сотрудников
- проведение собеседований
- помощь в адаптации новых сотрудников компании

Хостесс

from 09.2016 to 12.2016 (3 months)
ресторан "Цыцыла", Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.
Встреча и приветствие гостей.
Резервация столов.
Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест.
Сопровождение гостя до столика, подача меню.
Консультация гостей по вопросам предоставления услуг, наличия новых блюд, напитков, а так же о предстоящих мероприятиях и акциях.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей.

Секретарь-ресепшионист

from 03.2016 to 09.2016 (6 months)
Arzinger, Киев (юридическая компания (адвокатское объединение))

прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, работа с корреспонденцией ,встреча посетителей, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
ведение клиентской базы компании, проведение корпоративных праздников, подготовка командировочных документов, операции с оргтехникой

хостесс

from 11.2015 to 01.2016 (2 months)
ресторанный комплекс " Двор Голосеевский", "Karusel" club, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.
Встреча и приветствие гостей.
Резервация столов.
Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест.
Сопровождение гостя до столика, подача меню.
Консультация гостей по вопросам предоставления услуг, наличия новых блюд, напитков, а так же о предстоящих мероприятиях и акциях.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей.

Помощник руководителя

from 07.2015 to 09.2015 (2 months)
Golden Century, Киев (экспорт продукции)

ведение документации, поиск поставщиков, работа с телефонными звонками, выполнение личных поручений руководителя, перевод документов(контрактов)

Education

ГИИЯ ДГПУ

Факультет романо-германских языков, преподаватель, Бахмут (Артемовск)
Higher, from 2016 to 2017 (9 months)

Киевский Национальный Лингвистический Университет

Переводчик, Киев
Higher, from 2012 to 2016 (3 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office Email Систематизация Знание иностранных языков Навыки деловой переписки Навыки делового общения Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • Spanish — beginner

Additional information

- Уверенный пользователь ПК
- Хорошие коммуникативные навыки (телефон‚ переписка‚ личные встречи)‚ умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций, умение находить общий язык с незнакомыми людьми;
- Хорошие организаторские способности;
- Умение работать с большими потоками информации‚ способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость;
- Ответственность‚ исполнительность и инициативность;
- Профессионализм и вежливость;
- Стремление к развитию и профессиональному росту.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: