Resume from May 14, 2020

Александра

Инспектор кадров, менеджер управления по работе с персоналом

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист отдела информационных технологий по разработке туристического продукта

from 03.2019 to now (5 years 2 months)
ООО "Сиеста", Київ (Туризм)

- расчет контрактных цен и СПО от гостиниц в Excel для программы Само-тур.
- своевременное проставление Stop sales, формирование и расчет туров в программе Само-тур.
- формирование и внесение рейсов, блоков в программу и дополнительных услуг в программу Само-тур.
- формирование и внесение скидок, доплат и наценок в программу Само-тур.
- контроль и своевременная загрузка СПО от партнеров.
- размещение информации на сайте.


Совмещение должности кадровика:
- полное ведение кадровой документации на предприятии;
- подготовка пакета документов для прохождения проверки;
- опыт успешного прохождения проверки по охране труда (февраль 2020 года)

Начальник отдела кадров

from 09.2018 to 01.2019 (4 months)
ООО "Анда Эйр", Київ (авиация)

- оформление приема, переводов и увольнения сотрудников;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
- подготовка приказов, протоколов и отчетов;
- оформления больничных, командировочных и отпусков;
- составления графика отпусков;
- ведение табеля учета времени сотрудников;
- ведение штатного расписания и внесение изменений в него;
- подготовка и подача уведомлений о приеме на работу сотрудников;
- подготовка и выдача справок о месте работы;
- разработка внутренних документов компании.

Начальник управления по работе с персоналом

from 04.2015 to 03.2019 (3 years 11 months)
АО "Фортуна-банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

· ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, отпуск, командировки, ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, больничные;
· формирование личных дел сотрудников, внесение изменений в личные карточки;
· выдача справок о действующей и прошлой трудовой деятельности;
· прием, обработка, распределение и регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, контроль исполнения, руководство курьерами.
Оформление и формирование дел в соответствии с номенклатурой, прошивка документов;
· организация презентаций, подготовка заседаний, советов и других совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
· формирование презентаций, отчетов, служебных записок, заявок на командировку, командировочных отчетов, составление писем, запросов, подготовка проектов докладов и других организационных документов;
· контроль и ведения банковской тайны;
· организация проведения тренингов;
· организация корпоративных мероприятий;

Помощник Главы Правления

from 12.2010 to 03.2015 (4 years 3 months)
АО "Фортуна-банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Education

НТУУ "Киевский политехнический институт"

Менеджмент внешне экономической деятельности, Киев
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office M.E.Doc САМО-тур

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Ответственность, способность к быстрому обучению, стремление к саморазвитию, коммуникабельность, дисциплинированность, адаптивность и оптимизм

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: