Resume from October 27, 2017 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3868839

Руководитель (логистика, ВЭД, закупка)

Employment:
Full-time.
City:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Импорт Менеджер

from 08.2016 to 03.2017 (7 months)
ТК "Грегори Арбер", Одесса (Производство и продажа одежды и аксессуаров)

Размещение заказов Китай, Индия, Бангладеш, Турция.
Проверка документации импорта перед отправкой оригиналов (B/L, инвойсы, упаковочные, C/O), проверка перечня товара(артикулы, вес, кол-во, стоимость).
Контроль сроков выполнения заказа, отправка.
Посещение выставок за рубежом, согласование образцов, подписание долгосрочных контрактов.
Поиск и нахождение выгодных цен и качества продукции.
Контроль брака, выставление претензий зарубежным/отечественным поставщикам.
Деловая переписка на английском.
Подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов.
Переговоры с поставщиками, встречи.
Ведение около 25 зарубежных компаний.

Логист

from 06.2016 to 08.2016 (2 months)
ООО "Модерн-Трейд", Сеть магазинов "Копейка", "Сантим", Одесса (Розничная торговля)

Распределение транспорта по логическим цепочкам, Своевременная доставка продуктов, Перемещение товаров в 1С и по факту, выдача топлива, путевые листы.

Директор филиала

from 06.2013 to 11.2014 (1 year 5 months)
ООО "Сигма-Тренд", Одесса (Финансовая, привлечение инвесторов)

Контроль над финансовыми платежами, промо-акции, выставки, работа с новыми и старыми клиентами.

Руководитель проектов, таможня, логистика

from 10.2004 to 07.2009 (4 years 9 months)
ЗАО "Брандт", Одесса (Эксклюзивный дистрибьютор мототехники POLARIS.)

Открытие точек продаж, таможня, импорт-экспорт, логистика. Активная работа со странами: Финляндия, Бельгия.

Education

Полоцкий Государственный Университет.

Историко-Филологический, Полоцк
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook MS Access

Language proficiencies

English — advanced

References

Мезенцев Александр Валерьевич

Мезенцев Александр Валерьевич

Директор по закупкам, ТК "Грегори Арбер"

Contact details are hidden

Additional information

Профессиональный опыт:

1.Организация международных/внутренних перевозок привлеченным транспортом Шанхай (Китай), Нингбо(Китай), Стамбул(Турция), Хельсинки(Ванта), Мумбаи(Индия), Украина.
2.Сопровождение перевозки.
3.Распределение транспорта по логическим цепочкам.
4.Проверка документации импорта перед отправкой (B/L(CMR, TIR) инвойсы, доп соглашений к контрактам и т.п.), проверка перечня товара(вес, кол-во, стоимость и даты).
5.Оформление и отправка экспорта/импорта.
6.Подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов.
7.Сертификация продукции. Подготовка документов на сертификацию, проверка черновиков и получение сертификатов.
8.Организация транзитных грузов (Бельгия – Финляндия - Россия).
9.Организация отправки катеров (как товара) морем Финляндия (Котка) – Россия (Санкт-Петербург). Полная таможенная очистка.
10.Организация переезда склада с 600 м2 на 1200 м2, с участием кранов, негабаритнных перевозок, загрузка – разгрузка.
11.Маркетинговые исследования. Формирование бюджета проектов.
12.Контроль, составление и ведение финансовой отчетности.
13.Подбор персонала.
14.Управление внутренним и внешним транспортом.
15.Организация работы отдела логистики, логистических цепочек.
16.Проведение тендеров.
17.Обеспечение бесперебойной доставки.
18.Опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности более 4 лет.
19.Командировки за границу: Индия, Бангладеш, Турция, Финляндия, Швеция.
20.Деловая переписка на английском.
21.Контроль сроков.
22.Составление смет, дополнительных соглашений. Составление инвойсов.
23.Контроль и ведение (соблюдение обязательств) внешнеторговых контрактов.
24.Организация выставок, застроек на выставках ВВЦ «Крокус Экспо г. Москва. Все различные согласования, получение аккредитации. Подготовка к выставке за два дня (застройки, подиумы, подсобки, свет, музыка, выгрузка и расстановка 9 негабаритных катеров за один нормативный день, без продлений по времени). Арендуемая площадь стенда от 300-500 м2.
25.Опыт работы с финскими подрядчиками.
26.Развитие, привлечение клиентов к продуктам компании.
27.Разработка и проведение промоакций.
28.Создание рекламных роликов, согласование и прокат на телеканалах кабельного ТВ.
29.Проведение презентаций.
30.Открытие новых точек продаж.
31.Управление персоналом.
32.Мотивация сотрудников.
33.Знание ПК (Office Word, Excel, Outlook Web Access), – отлично.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: