Екатерина
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 29 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3878687
Work experience
Менеджер
from 07.2019 to 12.2020
(1 year 5 months)
Профико, Харків (Профессиональная косметика для салонов красоты)
Администратор магазина
from 07.2018 to 09.2018
(2 months)
Conte, Харьков (Магазин нижнего белья)
Контроль работы магазина, контроль сотрудников, уборщиц, составление графика, входящая и исходящая корреспонденция, обучение новых сотрудников, продажа, первичная документация, переучёт и заказ товара, решение вопросов разного рода (клиенты, сотрудники, с работниками ТРЦ) и т.д.
Управляющая, администратор
from 04.2018 to 06.2018
(2 months)
Сеть мини-отелей, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)
Управление персоналом, составления графика, закупка всего необходимого в отель, контроль бара (продажа,закупка,инвентаризация), отчеты и документация, ведение кассы, расчёт клиентов и персонала, бронирование номеров и консультация клиентов (по телефону, в онлайн режиме, соц.сети,на ресепшн) и т.д.
Офис-менеджер, заместитель директора
from 03.2017 to 02.2018
(11 months)
Tico professional, Харьков (Офис-магазин для парикмахеров и салонов красоты)
Организация работы офиса, распределение обязанностей, соблюдение порядка в офисе-магазине и складе, документация, отчеты, переучёт, приём и заказ товара, принимать и собирать заказы от салонов красоты, формирование маршрутного листа и отправка водителя на развозку заказов, обработка, выдача и отправка интернет заказов, консультирование клиентов по косметике, оборудованию, наличию товара, доставке, семинаров и т.д., продажи в магазине, выполнение плана продаж офиса, расчёт клиентов, расчёт персонала, организация семинаров и мастер-классов, составление списка товара, сбор и отправление товара на выставку/ в другие офисы компании, участие на выставках, поиск сотрудников и др.
Администратор
from 06.2015 to 11.2016
(1 year 5 months)
Салоны красоты, Харьков (Красота, фитнес, спорт)
Среднее медицинское образование. Прием, общение, расчет и запись клиентов, продажа материалов, отправка материалов Новой Почтой, общение с клиентами в соц. сетях, поддержание чистоты и порядка и т.д. Обеспечение салона всем необходимым, составление графика для мастеров, управление персоналом, решение конфликтных ситуаций, подготовка всех документов для владельцев салона. В индустрии красоты давно, работала косметологом около 5 лет.
Education
Университет им. Каразина
Медсестра, Харьков
Specialized secondary, from 2014 to 2015 (1 year)
Городского хозяйства
Маркетинг, Харьков
Unfinished higher, from 2012 to 2017 (5 years 3 months)
Заочное
Knowledge and skills
Additional information
Также имею опыт работы в продажах, оператора, косметолога (5лет). Быстро обучаюсь.
More resumes of this candidate
Kharkiv
Unfinished higher education · Full-time
- Косметолог, Салон красоты, 5 years 2 months
Similar candidates
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 UAH, Kharkiv
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 UAH, Kharkiv
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Kharkiv
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Kharkiv
Секретар-референт, адміністратор, офіс-менеджер
15000 UAH, Kharkiv