Resume from March 7, 2017

Юлия

Помощник бухгалтера, бухгалтер (второй), 7 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

бухгалтер

from 01.2007 to 11.2016 (9 years 10 months)
ООО "Торговый дом Алком", Киев (Производство и реализация товаров медицинского назначения)

-Учет денежных средств -работа в системе Клиент Банк, разнесение банковских выписок в 1С 7.7, касса;
-Взаимодействие с банковскими учреждениями и контроль за поступлением средств на банковские счета;
-Формирование ежедневных отчетов об остатках и движении денежных средств;
-Расчеты с подотчетными лицами (РКО И ПКО);
-Перемещения и сверка денежных средств в 1С 7.7 и УТП 1С:8,2.
-Ведение учета на участке Производство: формирование и проведение калькуляций
(готовая продукция и полуфабрикаты), приход ТМЦ, передача материалов на переработку, внутренние перемещения между складами, проведение ежемесячных инвентаризаций, списание ТМЦ;
-Оформление первичных документов (счета-фактуры, расходные, налоговые накладные, доверенности);
-Оформление пакета документов на возврат товара от покупателя (возвратные накладные, приложение 2 к налоговой накладной);
-Проведение и контроль правильности оформления первичной документации поставщиков (счета входящие, приходные накладные, акты выполненных работ);
-Формирование актов сверок с покупателями и поставщиками;
-Анализ продаж;
-Работа в программе ME Doc: регистрация налоговых накладных и приложений 2 к налоговым накладным;
-Выполнение текущих заданий главного бухгалтера;
-Подготовка и предоставление документов/информации по требованию руководства.

Помощник бухгалтера

from 07.2004 to 12.2006 (2 years 5 months)
Частное предприятие "Будремпостач", Киев (Строительство жилых и нежилых помещений, строительно-монтажные работы)

-Оформление первичных документов (счета-фактуры, расходные, налоговые накладные, доверенности);
-Взаимодействие с банковскими учреждениями и контроль за поступлением средств на банковские счета;
-Формирование ежедневных отчетов об остатках и движении денежных средств;
-Формирование актов сверок с покупателями и поставщиками;
-Выполнение текущих заданий главного бухгалтера;
-Подготовка и предоставление документов/информации по требованию руководства.

Офис-менеджер

from 01.2003 to 05.2004 (1 year 4 months)
Частное предприятие "Данат", Киев (Строительство жилых и нежилых помещений, строительно-монтажные работы)

-Оформление первичных документов (счета-фактуры, расходные, налоговые накладные, доверенности);
-Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-Входящая и исходящая корреспонденция: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
-Проведение и контроль правильности оформления первичной документации поставщиков (счета входящие, приходные накладные, акты выполненных работ);
-Формирование актов сверок с покупателями и поставщиками;
-Выполнение текущих заданий главного бухгалтера;
-Подготовка и предоставление документов/информации по требованию руководства.

Education

Профессионально-техническое училище № 33

Оператор ПК-бухгалтер, Киев
Specialized secondary, from 1999 to 2000 (1 year)

Additional education and certificates

Частное предприятие "Профессионал Плюс"

2003-2004, 5 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc Клиент-Банк Email Windows Банковское дело

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

Additional information

Личностные качества: Внимательность, усидчивость, способности к быстрому обучению,ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: