Анастасия
Адміністратор, рекрутер, секретар, офіс-менеджер, 4 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 32 years
- City of residence:
- Cherkasy
- Ready to work:
- Cherkasy, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3929386
Additional information
[
Феоктистова Анастасия Николаевна
Сведения о себе
Год и место рождения: 1992 г. Казахстан, Алма-Атинская обл.
Проживание: г. Черкассы, ул. Толстого, 50.
Приоритетный контакт: [
Желаемая должность:
Администратор. Менеджер. Психолог.
Цель:
Работа в стабильной, растущей компании с четкой собственной стратегией. Предполагаемая деятельность в компании: обеспечение стабильной, качественной работы вверенного мне направления. Мотивация: реализация моих возможностей, профессиональный рост вместе с компанией, полноценное участие в задачах и интересах компании, вознаграждения адекватно достигнутым результатам.
Образование:
Факультет: Психологии
Квалификация: Государственный диплом о высшем образовании (специалист)
Учебное заведение: Крымский Государственный Факультет Национального Педагогического Университета им. М. П. Драгоманова
Профессиональные навыки:
Специалист в сфере психологической и педагогической деятельности. Общий стаж более 2 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по психологическому направлению. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности.
Профессиональный опыт
2009-2013 г. г. А. Р. Крым МДЦ «Артек»
Должность: педагог-организатор
Должностные обязанности:
Педагогическая и психологическая деятельность с детьми
Ведение педагогической, психологической документации
Несение ответственности за здоровье и жизнь детей
Благополучие и комфорт во временном детском объединение
2014-2015 г. г. Черкассы Спорт. Клуб «Спарта»
Должность: администратор
Должностные обязанности:
Ведение документации/отчетности ежемесячно/ежедневно
Ведение кассы
Холодный прозвон клиентов
Работа с клиентской базой клуба
Контроль работы сотрудников
Расчет заработной платы сотрудников
Работа с программой 1С.
C сентября 2015 г. Черкассы «Teleperformance»
Должность: оператор
Должностные обязанности:
обработка входящих звонков
консультирование клиентов
работа с базой данных в программе 1С.
C мая 2016 г. Черкассы «Teleperformance»
Должность: специалист тех. поддержки «support»
Должностные обязанности:
обработка входящих/исходящих звонко/заявок
консультирование клиентов по проектной информации
работа с базой данных в программе 1С.
C июля 2016 г.- март 2017 г. Черкассы «Teleperformance»
Должность: менеджер по подбору персонала/рекрутер
Должностные обязанности:
поиск, отбор и подбор персонала
формирование кадрового резерва
проведение первичных и личных интервью с кандидатами
оценка профессионального и психологического качеств кандидатов
проведение тестирования кандидатов
заполнение документации
внесение кандидатов в базу
адаптация новых сотрудников
мониторинг рынка труда.
Иностранные языки:
Английский. Чтение и перевод со словарем.
Работа с компьютером:
Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартными офисными (MS Office) программами и приложениями, Интернет. Программа 1С Предприятие.
Личные качества:
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Обладаю лидерскими качествами, ответственная, выносливая, стрессоустойчивая, умею работать в команде, четко и грамотно ставлю задачи. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Готова к серьезной, ответственной работе.
Similar candidates
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Kyiv, Remote
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Kyiv, Remote
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Lviv, Remote
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 UAH, Dnipro, Nikopol, Remote
Менеджер з персоналу, HR-manager, помічник керівника
Cherkasy
Administrative, Personal Assistant, Office Manager
28000 UAH, Remote