Resume from September 30, 2022 PRO

Ihor

Финансовый директор

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор, заместитель директора, финансовый директор

from 01.2011 to now (13 years 4 months)
ООО «ПРОНТО ФИЛЬМ», www.pronto.kiev.ua, Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)

Основные обязанности:
•корпоративная стратегия и планирование, направленные на максимизацию прибыли;
•бюджетный и управленческий контроль;
•управление финансами (денежные потоки, дебиторская и кредиторская задолженности, ВЭД, обеспечение выполнения всех обязательств, сохранность активов);
•управленческая отчетность перед собственниками и инвесторами;
•информационное обеспечение специалистов компании;
•отчетность по взаимоотношениями с бюджетными деньгами, успешное прохождение проверок КРУ.
Главные достижения:
•постановка управленческого учета с «нуля»;
•создание эффективной системы контроля и отчетности.

Заместитель директора съемочной группы (проектная, контрактная работа)

from 04.2010 to 11.2010 (7 months)
ООО «СОТА Синема Групп», Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)

Основные обязанности:
•подписание трудовых договоров с членами съемочной группы;
•корректировка, согласование, подписание договоров со сторонними организациями на оказание услуг/выполнение работ в подготовительный и съемочный период, контроль их исполнения;
•получение разрешений органов государственной власти (Мэрия, МВД, МЧС, Минтранс) и организаций для проведения подготовительных и съемочных работ;
•планирование, организация и контроль подготовительного и съемочного процессов;
•координация работ по подготовке локаций (объектов съемок) к съемкам;
•организация охраны локаций, съемочного и осветительного оборудования, реквизита, инвентаря и имущества съемочной группы;
•контроль составления и ведения транспортных листов, планирование работы легкового и спецтранспорта, оперативное управление транспортом;
•организация приездов/отъездов, проживания и питания съемочной группы;
•составление бюджета по вверенным направлениям и контроль его исполнения;
•контроль исполнения договорных обязательств и обеспечение документооборота.
Главные достижения:
•налажена эффективная система планирования, оптимизации и контроля затрат в бюджете;
•достигнута экономия фактических расходов по сравнению с планированными в бюджете.

Заместитель директора

from 12.2009 to 03.2010 (3 months)
ООО «Диана-Киев», www.diana.kiev.ua. Официальный дистрибьютор в Украине финского концерна «Katepal oy», Киев (дистрибьюция битумных кровельных материалов)

Основные обязанности:
•руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании;
•составление годового бюджета и контроль его исполнения;
•управление продажами: планирование, координация и контроль продаж;
•мониторинг и анализ рынка;
•развитие бренда;
•руководство и контроль рекламной деятельности;
•управление персоналом, его развитие и мотивация.
Главные достижения:
•проведен внутренний аудит дилерской сети (продажи, остатки, задолженности, состояние торговых точек, покрытие территории и т.д.);
•разработаны и подписаны долгосрочные дилерские договоры на качественно новых условиях;
•разработан и защищен на собрании учредителей план, направленный на реструктуризацию каналов сбыта, вхождение в новые сегменты рынка, расширение товарной линейки, увеличение рыночной доли.

Директор

from 06.2008 to 06.2009 (1 year)
ООО «Стройсбыт Импорт Экспорт», Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Основные обязанности:
•оперативное управление компанией;
•постановка управленческого учета, разработка и внедрение схем оптимизации затрат;
•разработка стратегических целей, оценка рисков;
•управление продажами: планирование, координация и контроль;
•формирование и развитие клиентской базы, работа с корпоративными клиентами;
•формирование условий работы;
•финансовые сверки с дебиторами, анализ дебиторской задолженности;
•мониторинг и анализ рынка;
•бюджетирование, планирование, отчетность.
Главные достижения:
•создана с «нуля» клиентская база (около 90 средне- и долгосрочных клиентов);
•в течение 3-х месяцев компания выведена на безубыточность своей деятельности;
•обеспечены стабильные темпы роста уровня продаж в течение полутора лет.

Директор

from 07.2004 to 06.2006 (1 year 11 months)
ООО «Фрост Альфа» (дочернее предприятие ООО «Кростъ Альфа», г. Москва), Киев (оптовая торговля морепродуктами и морскими деликатесами)

Основные обязанности:
•стратегическое и оперативное управление компанией;
•оптимизация затрат, управленческий учет;
•управление продажами;
•формирование и развитие клиентской базы;
•мониторинг и анализ рынка;
•проведение переговоров на всех уровнях, заключение договоров;
•координирование сферы логистики;
•представление интересов компании в государственных контролирующих органах;
•контроль документооборота в сфере ветеринарного и санитарно-эпидемиологического контроля;
•бюджетирование, планирование, отчетность.
Главные достижения:
•обеспечены открытие и развитие компании с «нуля»;
•наработаны базы средне- и долгосрочных клиентов;
•достигнуты успешное развитие и продвижение компании на рынке.

Исполнительный директор

from 07.2003 to 04.2004 (9 months)
ООО «Кростъ Альфа», Москва (оптовая торговля морепродуктами и морскими деликатесами)

Основные обязанности:
•оперативное управление компанией;
•оптимизация затрат, управленческий учет;
•управление продажами;
•развитие клиентской базы;
•мониторинг и анализ рынка;
•проведение переговоров на всех уровнях, заключение договоров;
•управление логистическими операциями: решение вопросов с контролирующими органами, обработка груза в порту, доставка, распределение и др.;
•финансовые сверки, анализ дебиторской задолженности;
•работа с органами ветеринарного и санитарно-эпидемиологического контроля.
Главные достижения:
•расширена база клиентов средне- и долгосрочных клиентов (увеличение клиентской базы на 25%);
•внедрен эффективный электронный управленческий учет в компании (прибыль и убытки, движение денежных средств), что позволило более качественно планировать и анализировать структуру затрат в компании и оперативно оптимизировать затраты.

Директор супермаркета бытовой техники и электроники «Техномаркет»

from 01.2002 to 02.2003 (1 year 1 month)
ООО «МИРС», www.mirs.com.ua, Одесса (оптово-розничная торговля электроникой, бытовой техникой и посудой)

Основные обязанности:
•оперативное управление супермаркетом;
•постановка и ведение учета, проведение сверок и инвентаризаций;
•обучение, развитие, мотивация и аттестация персонала, охрана труда;
•работа с VIP-клиентами;
•работа с контролирующими и государственными органами;
•получение разрешительных документов (торговый патент, разрешение на размещение объекта торговли и др.);
•ведение отчетности перед центральным офисом.
Главные достижения:
•активное сопровождение открытия двух супермаркетов;
•предложены и внедрены эффективные методы использования рабочего времени и оптимизации расходов;
•разработана и внедрена прогрессивная система оплаты труда для персонала магазинов сети «Техномаркет», что обеспечило адекватную и экономически обоснованную мотивацию персонала к увеличению продаж и выполнению плана;
•в результате моей деятельности супермаркет постоянно перевыполнял месячные планы продаж (в среднем – на 8,5 %).

Прошел путь от менеджера-стажера до директора ресторана

from 01.1998 to 01.2002 (4 years)
ПИИ «Макдоналдс Юкрейн ЛТД», www.mcdonalds.ua, Одесса, Николаев (Мировой лидер в сфере ресторанного питания и быстрого обслуживания)

Основные обязанности:
•оперативное управление рестораном;
•бюджетирование и контроль исполнения;
•поддержание высокого уровня качества, культуры обслуживания, чистоты и гигиены;
•выполнение маркетинговой стратегии компании, разработка и внедрение локальных маркетинговых акций;
•набор, обучение, развитие и мотивация персонала;
•аттестация персонала, охрана труда;
•работа с подрядными организациями и контролирующими органами;
•получение разрешительных документов (торговый патент, разрешение на размещение объекта торговли, свидетельство о праве собственности).
Главные достижения:
•активное сопровождение открытия двух ресторанов;
•последующее открытие ресторана с «нуля»;
•обеспечение достижения наилучших показателей прибыльности в сети;
•достижение минимальной текучести кадров в сети (17% в год, среднее по сети – 32%);
•эффективное планирование и оптимизация затрат, что позволило достичь стабильно высоких показателей развития за весь период работы и по итогам комплексных аудитов:
•1-е место в сети по показателю рентабельности и при этом самые большие резервные фонды в сети;
•один из 4-х ресторанов в Украине, вышедший на положительную величину денежного потока.

Education

Одесский Государственный экономический университет

Кредитно-экономический факультет, специальность: «Финансы и кредит», Одесса
Higher, from 1994 to 1999 (5 years)

Диплом магистра

Additional education and certificates

McDonalds

1999- Basic managers course

McDonalds

2000 - Basic Operations course

McDonalds

2000- Управление трудовыми ресурсами, целевой отбор персонала

McDonalds

2001- Intermediate operations course

McDonalds

2001- Advanced operations course

McDonalds

2001- Тактика ведения переговоров

McDonalds

2002- Тайм-менеджмент

АССА

2013 -международная финансовая отчетность (DipIFR)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • Polish — average

References

Асадчий Максим Владимирович

Асадчий Максим Владимирович

Учредитель, ООО "ПРОНТО ФИЛЬМ"

Contact details are hidden

Additional information

ОБЯЗАННОСТИ:
стратегическое и оперативное управление компанией;
разработка и внедрение схем оптимизации затрат предприятия, управленческий учет;
разработка стратегических целей предприятия;
контроль разработки и реализации бизнес-планов и контрактов, оценка рисков;
внедрение международных стандартов качества продукции и услуг предприятия;
управление продажами: планирование, координация и контроль продаж;
проведение переговоров на всех уровнях, заключение договоров;
формирование и развитие клиентской базы, работа с корпоративными клиентами;
представительство интересов компании в государственных контролирующих органах, урегулирование спорных вопросов во время проведения проверок контролирующими органами (есть много полезных контактов);
логистические операции: решение вопросов с контролирующими органами, обработка груза в порту, доставка, распределение и др.;
администрирование бизнес-процессов;
подбор персонала, мотивация, организация обучения сотрудников;
формирование условий работы (скидки, отсрочки и т.д.);
финансовые сверки с дебиторами, анализ дебиторской задолженности;
мониторинг и анализ рынка;
учет документооборота, бюджетирование, планирование, отчетность.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
успешный опыт в организации и открытии предприятий с «нуля»;
опыт управления, реорганизации и оптимизации деятельности компаний;
успешный опыт взаимодействия с государственными службами и контролирующими органами (есть полезные контакты);
отличные знания в области маркетинга (анализ рынка, продвижение продукции);
опыт управления персоналом (постановка задач, контроль выполнения, мотивация, коучинг и др.);
доскональные знания специфики продаж, отличные навыки убеждения;
навыки проведения переговоров на высшем уровне;
опыт создания правил внутреннего распорядка в магазинах и должностных инструкций для всех штатных единиц магазина;
бюджетирование, планирование, отчетность.

Дополнительная информация:
-развитые аналитические навыки, ориентированность на результат, лидерство, ответственность, энергичность, трудолюбие, целеустремленность, коммуникабельность, постоянное совершенствование своего профессионального уровня, чувство юмора;
-требовательность к себе и подчиненным, умение работать «на результат» и мотивировать к этому свою команду;
-способность разобраться в неизведанном, глубоко вникнуть в детали;
- увлекаюсь активным отдыхом (картинг, велосипед, горные лыжи, бадминтон).

Водительские права категории «В», автомобиль.

Пожелания по условиям работы: интересная работа, с хорошими перспективами развития. Компаниям, занимающимся сетевым маркетингом (MLM) просьба не беспокоить. Берегите свое и мое время.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: