Resume from November 12, 2022 PRO

Оксана

Директор магазина, продавец, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Продавец за витриной зоны 1 категории

from 06.2021 to now (2 years 11 months)
Омега, Запорожье (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обслуживание покупателей за витриной (охлажденное мясо, мясные полуфабрикаты)
Изготовление полуфабрикатов (маринады, шашлык, котлеты, фарш, колбасы)
Проведение перекомплектации, уценка товара, списание, инвентаризаций.
Прием и выкладка фасованной продукции по планограмме,по правилу FIFO
Исполнение обязанностей ЗУМа по производству мясной и рыбной продукции (прием товара согласна требованиям к приему продукции и сырья, ведение документации входящего сырья, перекомплектации, актов списания, работа с базой данных, заказ товара, формирования и выдача сменных заданий обвальщику мяса и повару, контроль и соблюденее стандартов компании, правил маркировки продукции и технических условий)

Руководитель кризис группы

from 01.2019 to now (5 years 4 months)
Монпасье, Запорожье (Розничная торговля)

аудит магазина, подбор, собеседование,обучение персонала
обслуживание клиентов в торговом зале и на кассе, проведение мастер классов для клиентов и персонала
составление и проведение внутренних отчетов, инкассация денежных средств, инвентаризация товара.

Директор магазина

from 04.2014 to 02.2016 (1 year 10 months)
ООО "Кари-Украина", Харьков (Розничная торговля)

За время работы в компании приобрела опыт «открытия магазина с нуля » (6)
-открытие магазина, формирование команды
-работа с пожарными
-решение оперативных вопросов
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
- контроль за соблюдением стандартов компании
-контроль правильной выкладки товара согласно планограмме и мерчандайзингу
-организация и управление работой персонала (12 человек)
-обслуживание клиентов как в торговом зале так и на кассе (прямые продажи)
-работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и отпусков, распределение обязанностей, организация рабочего времени персонала, контроль за выполнением полученных заданий
- подбор, оценка, координация и обучение персонала
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
- проверка и ведение кассовой дисциплины
- проведение инкассации
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление текущих отчетов
- ведение табеля учета рабочего времени персонала
- прием товара
- формирование возвратных накладных на товар, отбор и упаковка товара на возврат
- контроль за проведением акций, распродаж в магазине.
-дополнительно помощь региональному менеджеру: отправка и получение корреспонденции, оформление командировок, помощь в проведении подбора, обучении, аттестации персонала, организация работы команды, подготовка и формирование отчетов по региону, сбор информации, поиск контактных лиц, ведение мелких переговоров.

Управляющий магазином

from 12.2010 to 07.2013 (2 years 7 months)
«Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», Харьков (Розничная торговля)

-открытие магазина, формирование команды
-работа с пожарными, СЭС
-решение оперативных вопросов
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
- контроль за соблюдением стандартов компании
-контроль правильной выкладки товара согласно планограмме
-организация и управление работой персонала (5 человек)
-работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и отпусков
- подбор, оценка, координация и обучение персонала
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
-проверка и ведение кассовой дисциплины
- проведение инкассации
-проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление текущих отчетов
- ведение табеля учета рабочего времени персонала
- прием товара
- формирование возвратных накладных на товар, отбор и упаковка товара на возврат
- контроль за проведением акций, распродаж в магазине.

Education

Луганский государственный университет им. Тараса Шевченко

Моделирование, конструирование, технология швейного производства, Луганск
Higher, from 2009 to 2012 (2 years 8 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия Продажи Бухгалтерский учет

Language proficiencies

English — beginner

References

Зиновьева Ольга Сергеевна

Зиновьева Ольга Сергеевна

Региональный директор, "Книжный Клуб Клуб семейного досуга"

Contact details are hidden

Additional information

- высокий уровень работоспособности, ответственность
- дисциплинированность, аккуратность
- коммуникабельность, педантичность в отношении документов
- высокая самоорганизация
- стойкость в стрессовых ситуациях
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
- легко обучаюсь
- порядочность
- целеустремленность
- энергичность
- есть удостоверение по охране труда и пожарной безопасности

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: