Resume from January 19, 2024 PRO

Ирина

Менеджер по персоналу, рекрутер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менелжер по персоналу

from 11.2019 to 03.2022 (2 years 4 months)
ООО "Сан-Лед", Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1. Полный цикл рекрутинга: подбор персонала производства, офиса, филиала;
2. Ведение электронной базы кандидатов, кадрового резерва;
3. Ведние табелей учёта рабочего времени;
4. Обеспечение офиса;
5. Помощь руководителю, в зависимости от поставленных задач.

Менеджер по персоналу

from 09.2018 to 06.2019 (9 months)
ООО "Эфкас-2" (Pride Gas), Харьков (Всеукраиская сеть СТО по продаже, установке и гарантированному обслуживанию ГБО)

Основные обязанности:
•Составление заявок на вакансии, профиля должности;
•Работа с сайтами, контроль сроков размещения вакансий, работа с откликами, резюме соискателей, звонками кандидатов;
•Создание единой базы кандидатов;
•Проведение первичных собеседований, проверка благонадежности соискателей, рекомендации прошлых работодателей;
•Проведение адаптации принятых сотрудников (материалы о компании, ГБО);
•Частичное ведение кадрового делопроизводства (заявление о приеме, увольнении, договора);
•Составление табеля учета рабгочего времени, контроль заполнения;
•Разработка должностных инструкций;
•Организация поздравления сотрудников, корпоративных мероприятий.

Рекрутер

from 04.2016 to 10.2017 (1 year 6 months)
Консалтинговая компания "Персональный резерв", Харьков (Консалтинговая компания, подбор персонала для заказчиков)

•Подбор персонала требуемых профессий и квалификаций;
•Закрытие вакансий различного рода сложностей;
•Проведение телефонного скрининга;
•Проведение собеседования, анкетирование, тестирование.
•Проверка рекомендаций;
•Формирование базы резерва кандидатов.
•Мониторинг рынка труда и заработных плат.
Мотив поиска: закрытие компании

Руководитель отдела персонала

from 06.2003 to 02.2013 (9 years 8 months)
ЧП «Аванта-Трейд», Харьков (Дистрибьюция продуктов питания (FMCG))

01.06.2003-
26.02.2013ЧП "Аванта -Трейд", дистрибуция, продукты питания, опт, розница. Руководитель отдела персонала (в подчинении 1 чел.)
Основные обязанности:
•Постановка системы подбора персонала на вакантные места компании с использованием СМИ, Интернета и прямого поиска;
•Интервьюирование, тестирование, первичный отбор сотрудников для всех отделов фирмы (от разнорабочих до руководящих должностей);
•Анализ рынка труда (спрос на специалистов, вакансии уровень заработной платы в городе Харьков и Харьковской );
•Сотрудничество с кадровыми агентствами (подача заявки, заключение долгосрочных договоров на подбор персонала, проведение совместных собеседований);
•Формирование кадрового резерва;
•Разработка систем адаптации, мотивации, стимулирования;
•Аттестация работников;
•Консультация сотрудников об их правах в трудовом законодательстве;
•Постановка кадрового документооборота, контроль процесса;
•Контроль и систематическая проверка личных дел сотрудников;
•Составление положений и должностных инструкций, колл. договора и пр.;
•Оформление пакета документов и заведение личного дела нового сотрудника при приёме на работу;
•Подготовка документов на увольнение сотрудников;
•Разработка различных документов для проведения первичного собеседования кандидатов (заявка, анкета, примечание)
•Обработка и анализ документов, предоставляемых кандидатом работодателю (анкета, резюме, рекомендации и т.д.)
•Составление личных рекомендаций руководству о новом претенденте на ту или иную вакантную должность;
•Проведение корпоративных мероприятий, обучающих тренингов;
•Отчетность в центр занятости по форме П-5;
•Ведение системы учета 1С. 7 и 8.2
•Контроль за работой службы безопасности предприятия.
Результат деятельности: Организация работы отдела кадров «с нуля». Уменьшение текучести кадров путём качественного подбора квалифицированного персонала в максимально сжатые сроки. Систематизация документооборота отдела. Разработка более совершенной документации для проведения собеседований, штатного расписания фирмы, должностных инструкции, проведение мероприятий направленных на сплоченность коллектива и обучение.
Штат предприятия: 275 человек.
Мотив поиска работы:
Реорганизация отдела по работе с персоналом.

Школьный психолог

from 09.1996 to 09.2002 (6 years)
Школа I-III ступени № 145, Харьков (Образование, наука)

Основные обязанности:
•Проведение тестирование детей младших классов на предмет адаптации к школьным условиям;
•Проведение тестирования детей при переходе из младшей школы в старшую;
•Профессиональная ориентация старшеклассников, тестирование, консультации;
•Проведение родительских собраний по итогам психологических исследований;
•Проведение тематических семинаров и лекций для школьников, учителей и родителей;
•Индивидуальное психологическое консультирование;
•Индивидуальная работа с детьми страдающими различного рода фобиями;
•Индивидуальная работа с детьми дивиантного поведения.
Результат деятельности:
Налаженная система психологической работы в школе с «нуля», создан кабинет психолога, библиотека психолога.
Штат: около 30 человек.
Мотив поиска работы:
Очень низкая заработная плата.

Education

ХГПУ им. Г.С. Сковороды

Биология и практическая психология, Харьков
Higher, from 1991 to 1996 (4 years 8 months)

По окончании получила диплом учителя биологии и практического психолога

Additional education and certificates

Школа менеджеров "Абис", консалтинговая компания "ТОР"

2002 г., 3 месяца

«Ситуационное интервью по компетенциям»

кадровое агенство «Метрополис», 2004г.

«Менеджмент в стиле коучинга»

курс В. Лысенко «Колесо жизни», 2004г.

«Успешное управление временем"

курс В. Лысенко, 2005г.

"Подбор, отбор персонала и IT специалистов»

рекрутинговая компания «Профи-консалтинг», 2005, 2008г.

"Техники работы с аудиторией"

Школа ораторского мастерства Н. Качановой, 2010г.

Knowledge and skills

Знание офисных программ планирование, организация и контроль работы с персоналом умение принимать решение, брать на себя ответственность; быстрая адаптация к рабочему процессу; способна работать как в команде, так и самостоятельно. проактивная позиция во всем; уменение презентавать компанию-вакансию; педантичность и вежливость в вопросах рекрутинга;

References

Панасюк Татьяна Владимировна

Панасюк Татьяна Владимировна

Главный бухгалтер, ЧП "Аванта Трейд"

Contact details are hidden

Additional information

Личная информация:
Обладаю такими личными качествами, как исполнительность, организованность, нацеленность на результат, доброжелательность, коммуникабельность, организаторские способности.
Родилась 12 января 1974 г.
Замужем, воспитываю ребенка 10-ти лет, ходит в школу.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: