Resume from May 1, 2024

Эдуард

Личный водитель-охранник, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City of residence:
Chernivtsi
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Novus

Рига Киев
Secondary, from 2003 to 2016 (13 years)

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — average
  • Latvian — advanced

Additional information

Не нахожу целесообразности и адекватности в уподоблении балаболу, заниматься саморекламой ,описывая от своего лица субъективности,только свои"наилучшие качества"-как минимум, это выглядит нелепо,и непрофессианально.Всю интересующую Вас информацию касательно претендующей мною должности,предоставлю при личной встрече,бартером, на интересующую меня информацию,касательно Вас.
Моя цель-приобрести любимое дело(работу),которое не будет отягощать мое развитие в финансовом, моральном, временном планах.
P.S.Обращаюсь к своим собратьям,к тем,как говорится, которые прошли и огонь и воду, на минутку-заказ на устранение исчисляется сотнями тыс.,Вы же в свою очередь готовы противостоять "черным собратьям" за 2-3 тыс.,-следует вывод, что из всего бесстрашия, Вы обладаете страхом перед конкуренцией,либо до конца не осознаете истинную ценность своих способностей,либо не обладаете ценностью вовсе.Нам же, профанам хотелось бы,что б было на кого ровняться и к чему стремиться.

Ответы(Топ 5)на интересующие вопросы, со стороны многих работодателей :

1.Что по (в)ашему мнению,является самым мощным стимулятором, и демотивационным фактором в работе?
Комфорт.Понимание нужности своего вклада в предприятие. Даже не деньги, хотя они и играют первоначальную роль,как кажется.
Демотивация...
В силу наложенного отпечатка постсоветской культуры и образования, отношения между руководством и работником сводятся к страху и прислуживанию через силу, последних,и доминированию первых.
Это изъян данного государства. Права фирм и предприятий, привилигируются,нежели рабочего класса.
И понимание,а главное пользующиеся этим положением вещей руководители,и являются отторгающим фактором.

2.Что способствует для премиальных выплат сотрудникам, со стороны работодателей?
Многогранный вопрос.
Работники разные, ступени выполняемых функций также,но..
Васе,который развозит и упаковует добросовестно коробки,хватает и похвалы,это его предел в жизни, дать премию-пропьёт.
Пете,который также пакует и развозит коробки,но обладает мыслительной способностью и заинтересованностью для прогресса своего предприятия, а также уважением к своему руководству(не прислуживанию)производит дополнительные тело и умо движения(не входящие в его обязанности) для большей рациональной продуктивности предприятию...
Работники это дети руководителя.
Насколько он хорошо их знает, и главное-для чего они ему?
Просто обогатить своё предприятие, или нечто большее...

3.Что может (в)ас заставить сменить работу?
Несправедливое отношение.
Когда наблюдается механический конвейер выполняемых обязательств, где руководству даже не интересно протестировать и понять,какого рода сотрудник к ним попал.

4.Если критика в отношении (в)ас не справедлива, что (в)ы сделаете?
Я сама Праведность.
Бизнес это живой организм если будут не домолвки,затаяные обиды,не допонимание,отсутствие конструктивных разборов,он обречён на раковую опухоль, пусть и не сразу.
Разумеется, покину данное предприятие.
Ведь живые клетки оставаясь,поглощаются раковыми.

5.Что (в)ы не приемлете в своём руководителе,
Высокомерие.

В заключение резюмирую по отголоскам заданных вопросов..

Бизнес, любые отношения между руководством и работником, это как корабль,странствующий сквозь штормы и бури,штиль и благодать.
И насколько успешным будет его плавание, зависит от Капитана корабля и его Команды.
Задача капитана набрать на борт поистине нужных людей, распределить их по функциям,где каждый соответствут заданной функции,внедрить идеологию понимания,для чего это всё производиться,и внедрить, что это всё-Общее.
Что бы в случае беды,когда капитан выйдет на время из строя, даже самый простой матрос,Умел,Смог и главное Хотел встать за штурвал,что бы спасти не себя,а свою Команду и Общее Дело.

Нынешний же правящий класс руководителей внедряет страх и пользуется безысходностью.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: