Resume from March 11, 2024

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3994031

Юрисконсульт

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Zhytomyr
Ready to work:
Remote, Zhytomyr

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Відповідальність Комунікабельна Професійно розвиваюся Цілеспрям Уміння аналізувати Управлінські навички Критичне мислення Наполегливість Організованість Аналітичне мислення

Additional information

Дедяева Юлия Олеговна
Дата рождения: 27.03.1984
Место жительства: г. Житомир
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Желаемая должность: начальник юридического департамента (отдела), ведущий юрисконсульт

Образование:
Национальный университет «Юридическая академия Украины имени Я. Мудрого), 2009 г.
Специальность: юрист-правовед
Специализация- хозяйственное право.
Сфера профессиональных интересов: хозяйственное (предпринимательское) право и хозяйственный процесс, корпоративное право, гражданское право, гражданский процесс, административное судопроизводство, уголовное право.

Опыт работы:

С 19.07.2012 года практикующий адвокат, Свидетельство о праве на занятие адвокатской деятельностью, выданное 08.08.2012 года Житомирской областной квалификационно-дисциплинарной комиссией адвокатуры:
участие в уголовных и гражданских делах, оказание юридической помощи во время проведения обысков, допросов и проверок контролирующих органов;
разработка и внедрение внутренних актов предприятия, внедрения режима конфиденциальности и коммерческой тайны;
правовое обеспечение трудовых отношений на предприятии,
адвокатское сохранение документов;
государственная регистрация, реорганизация и ликвидация субъектов хозяйствования;
составление и правовая экспертиза договоров ВЭД.

2008-2012 гг. – старший юрисконсульт Общество с дополнительной ответственностью «ЖЛ»

Обязанности на занимаемой должности:
юридическое сопровождение деятельности компании, а именно:
составление договоров, анализ проектов договоров;
претензионно-исковая работа: выработка тактики и стратегии судебного процесса;
составление локальных нормативных актов (внутриорганизационных актов организации)
составление и подача претензий, исковых заявлений;
представление интересов организации в хозяйственных судах (местных, апелляционных, Высшем хозяйственном суде Украины).
административно-правовая работа по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления по подготовке и подаче документов для получения разрешений, согласований, решений);
обжалование решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных и служебных лиц в вышестоящие органы и суды (как правило административные суды).
представление интересов организации при проведении следственных действий (обыска, выемки), и их обжалование.

2008г. – начальник службы дирекции Закрытого акционерного общества «Житомирские ласощи»

Обязанности на занимаемой должности:

юридическое сопровождение деятельности компании:
работа с договорами;
подготовка проектов документов для проведения заседания общего собрания акционеров, его проведения, ведение протокола.
подготовка ответов на запросы органов государственной власти;
представление интересов компании в суде;
организация работы юридического отдела, отдела канцелярии, архива;
ведение деловой переписки предприятия;
ведение протоколов заседаний Правления предприятия;
разработка и внедрение эффективной системы документооборота на предприятии, а также учета документации, отслеживание движения документации и контроля выполнения заданий;
разработка и внедрение внутренних положений и правил (Положение о коммерческой тайне предприятия, Положение о договорной работе, Положение о документообороте и др.);

2007-2008гг. – менеджер отдела управления персоналом ЗАО «Житомирские ласощи»

Обязанности на занимаемой должности:

подбор и работа с нормативными актами в сфере трудового законодательства Украины;
ведение кадровой документации;
проведение собеседований с соискателями работы;
приём, перевод, увольнение сотрудников;
ведение учёта больничных листов;
создание приказов, актов, распоряжений;
ведение протоколов заседаний.

2006-2007 гг. – главный специалист отдела РАГС Житомирского городского управления юстиции.

Обязанности на занимаемой должности:

работа с нормативными документами;
регистрация актов гражданского состояния;
разъяснительная работа с гражданами в сфере действующего законодательства;
организация и ведения приема граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, а также исполнение решений суда о внесении изменений в АГС;
подготовка мотивированных отказов о невозможности исполнений решений суда;
представление интересов отдела в судебных и правоохранительных органах.

2004-2006гг.- ведущий специалист отдела РАГС Житомирского городского управления юстиции.

Дополнительная информация:
Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Liga, ресурсы Internet, «Юрист плюс», Рада, пользование электронной почтой.
Владение языками: украинский и русский – свободно, английский – базовый.

Семейное положение: не замужем.
Дети: сын – Дедяев Павел Константинович, 07.03.2009 г.р.

Личные качества: ответственная, исполнительная, профессионально развиваюсь, коммуникабельная, целеустремленная, дипломатичная, стрессоустойчива, наличие свидетельства на право занятия адвокатской деятельностью.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: