Resume from April 24, 2017

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3996956

Администратор кафе, бармен

Employment:
Full-time.
City:
Poltava

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Александр


Мобильный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail:

ЦЕЛЬ
Соискание должности администратора, бармена.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Умение вести переговоры. Ответственный подход к поставленным задачам. Лидерские качества. Знание ресторанного бизнеса, навыки общения с клиентами, средний уровень знания английского языка.

ОПЫТ РАБОТЫ
2002-2007год-ресторан «Мимино»-официант, бармен.
2010 год-клуб «Европа»-администратор.
2013-2017 год- ресторан «Талисман» (г. Карловка)-официант, бармен, администратор.
Основные обязанности: встреча и размещение посетителей; Высокая культура общения с клиентами, консультирование клиентов по телефону, контроль работы официантов; проведение расчетов с клиентами; прием и заказ банкетов, работа в системе R-Keeper, знание ассортимента бара, владение техникой приготовления коктейлей, навыки приготовления высококачественного кофе, ведение кассовой документации, снятие кассы, проведения инвентаризаций;

ОБРАЗОВАНИЕ
1998-2001 год Полтавский комерческий техникум (специальность-технология общественного питания).

2006-2010 год Харьковский Национальный Экономический Университет (специальность-менеджмент организаций).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Доброжелательный, коммуникабельный, целеустремлённый, организованный, трудолюбивый, постоянное самообразование. умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе. Уверенный пользователь ПК , владение офисной техникой, грамотная устная и письменная речь, навыки проведения мероприятий, организаторские способности, знание делового этикета.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: