Resume from May 28, 2017

Андрей

Менеджер по продажам, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам оптового отдела 2003-2012; Руководитель оптового отдела 2012-2015

from 07.2003 to 05.2015 (11 years 10 months)
ООО "Влада-Лтд", Харьков (Дистрибуция, оптовая и розничная торговля импортной сантехникой премиум-класса)

Организация оптовых продаж
Поиск новых клиентов, проведение переговоров
Работа с клиентами по телефону: входящие, исходящие звонки
Личные встречи с клиентами компании
Рабочие поездки к региональным клиентам
Организация, планирование и координация деятельности оптового отдела
Ведение графиков поставок клиентам
Ведение дебиторской задолженности
Участие в организации презентаций, выставок
Посещение международных тематических выставок (ISH Франкфурт)
Зарубежные поездки на фабрики для повышения квалификации

Education

ХГТУРЭ (Харьковский Государственный Технический Университет Радиоэлектроники)

Телекоммуникации и системы связи, Харьков
Higher, from 1996 to 2001 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Тренинг: "Эффективная организация рабочего времени" (Тренинговый центр O2 плюс)

2008

Тренинг: "Искусство выступления перед аудиторией" (Бизнес-центр "Инсайт")

2007

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.
Опыт работы в e-commerce: создание и организация успешной работы интернет-магазина.
Вредные привычки отсутствуют.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: