Resume from April 24, 2024

Юлия

Юрист, экономист-бухгалтер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook MS Access

Additional information

Юлия Анатольевна
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Тип зайнятости: полная, неполная, удаленная, фриланс, возьму на юридическое обслуживание физ.и юр. лиц, Аутсорсинг

Образование
2 высших: экономическое и юридическое (ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ)

Опыт работы:
С 09.03.2011 г. и по настоящее время - Адвокатская компания
• оказание юридических услуг клиентам
• претензионно - исковая работа
• юридическое сопровождение деятельности компании
• представление интересов компании в различных контролирующих правоохранительных, государственных органах, работа с исполнительными службами
• разработка и заключение договоров, процессуальных документов
• разработка учредительных документов для юридических лиц
• регистрация, перерегистрация, внесение изменений в уставные документы для юридических лиц и физических лиц-частных предпринимателей «под ключ»

Август-октябрь 2010г. ООО « Энком Трейд груп»
• полное юридическое сопровождение деятельности компании;
• организация и проведение тендеров
• разработка учредительных документов

Октябрь 2009г. – май 2010г. Школа высшего корпуса гос. службы
• осуществление правовой работы на предприятии
• представление интересов компании в различных органах
• договорная, претензионная работа
• проведение тендеров
• разработка учредительных документов
• регистрация юридических лиц и физических лиц-частных предпринимателей, здача отчетности
• кадровое делопроизводство:
- оформление приёма, увольнения, перевода сотрудников;
- оформление отпусков и больничных листов;
- учёт и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников;
- составление приказов, положений, должностных инструкций;
- составление штатных расписаний;
• ведение кассовых операций, бухгалтерии

Октябрь 2005г. – Декабрь 2008г.
ООО « Центр тендерных процедур Украины». Юрист:
• проведение тендеров
• оказание комплексных консалтинговых, юридических услуг и информационное сопровождение в сфере гос.закупок
• разработка тендерной документации на все виды закупок (товары, работы, услуги)
• оказание юридических услуг клиентам
• исковая работа
• юридическое сопровождение деятельности компании

Август 2004г. – октябрь 2005г. ЗАО Корпорация “ МАК ”. Юрист:
• осуществление правовой работы на предприятии
• заключение договоров, процессуальных документов
• исковая работа
• юридические консультации

Июль – октябрь 2004г. Ассоциация адвокатов Украины
(прохождение преддипломной практики):
• юридические консультации по всем отраслям права
• составление исковых заявлений
• помощь в решении жилищных проблем

Январь – март 2002г. КРУ (прохождение преддипломной практики)
• составление выводов эксперта – бухгалтера
• участие в проведении ревизий
• проверка документов и отчетности

2002-2001 гг. Стажировка в Англии (менеджер)

Июль–сентябрь 2001г. АФ «Перемога» (прохождение практики)
• работа с первичными документами
• оформление документации
• начисление и расчет заработной платы
• участие в составлении бухгалтерской отчетности

Июль – август 2000г. Кондитерская фабрика «Лагода»
Ведущий специалист отдела кадров:
• ведение кадровой документации, делопроизводство
• подбор персонала
•сотрудничество с биржей по трудоустройству
•работа с ПК и оргтехникой (Windows, Word, Excel, Internet)
•работа с соискателями, умение общаться по телефону

Знание языков: английский, украинский, русский – свободный, польский - разговорный

Профессиональные навыки:
Организаторские способности, аккуратность, внимательность к деталям, ответственность, целеустремленность, умение добиваться поставленной цели, работать в напряжённом графике и расставлять приоритеты в работе, легко обучаюсь.
Заинтересована в решении нестандартных сложных задач в сфере развития бизнеса‚ стратегического планирования‚ корпоративного управления.
Хорошее знание программ Word, Excel, Internet, Access, MS Outlook, законодательных баз, Лиги, бухгалтерских систем 1С, собственный ПК.
Наличие водительских прав (категории В, С), заграничный паспорт

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: