Нина
Помощник руководителя, администратор
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 51 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4029545
Additional information
УДАЧНЫЙ ВЫБОР для работодателя, который ценит:
- лояльность к компании в буквальном смысле, что подтверждается на деле (более подробная информация – при встрече);
- оптимизм и чувство юмора, которые в сочетании с деловыми качествами способствуют преобразованию проблемы в решаемые задачи.
---
ОБРАЗОВАНИЕ:
- Высшее техническое (Винницкий политехнический институт)
ОПЫТ РАБОТЫ:
1-й работодатель – Государство, военный объект, работа в сфере информатизации (9лет)
2-й работодатель – Частное предприятие, г. Одесса, (11 лет)
с 1994 по 1998 гг – секретарь-референт;
с 1999 по 2000 гг – инспектор отдела кадров крюинговой компании;
с 2001 по 2002 гг – начальник отдела кадров крюинговой компании;
с 2002 по 2005 гг – директор крюинговой компании
3-й работодатель – Частное предприятие , г. Днепр, начальник отдела по ВЭД (4 года)
Обязанности:
•ведение делопроизводства;
•подготовка документов для таможенного оформления импорта.
4-й работодатель – Частное предприятие ,г. Днепр, директор по развитию, оптовая торговля непродовольственными товарами (6 лет).
Обязанности:
•поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих звонков,
наполнение базы данных, совершение холодных звонков, переговоры,
заключение договоров);
•поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
•организация отгрузок товара со склада;
•ведение отчетности по работе с текущими клиентами;
•внесение данных в 1С (контрагенты, номенклатура, документы, платежи);
•ведение первичной бухгалтерской документации;
•проведение платежей через клиент-банк;
•исследование и анализ рынка поставщиков (Китай);
•ведение переговоров, переписки и подписание контрактов с
поставщиками;
•координация поставок на всех этапах – от формирования заказа до
получения товара;
•подготовка документации для таможенного оформления;
•оформление необходимой сопутствующей документации
НАВЫКИ:
- 1С 8
- клиент-банк
- Microsoft Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)
КАЧЕСТВА:
- ответственность
- пунктуальность
- стрессоустойчивость
- коммуникабельность
- умею работать в команде
Similar candidates
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу, секретар
Odesa
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Odesa
Адміністратор, секретар, помічник керівника
Odesa
Адміністратор, секретар, помічник, офіс-менеджер
Odesa
Помічник керівника, юриста, юрист, прес-секретар, адміністратор
Odesa, Kyiv
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 UAH, Odesa