Resume from July 16, 2021 PRO

Олексій

Специалист отдела снабжения, закупок, обеспечения, снабженец, 34 900 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по развитию, коммерческий директор

from 06.2017 to 10.2019 (2 years 4 months)
ООО "Импорт Лайт", ООО "Компания Свет-Импорт Украина", Київ (Импорт и реализация электротехнической и светотехнической продукции)

Заместитель директора

from 12.2014 to 02.2017 (2 years 2 months)
ООО "СИЗ Экcперт", Киев (Производство и реализация спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.)

Региональный менеджер, специалист по тендерам

from 10.2011 to 02.2015 (3 years 4 months)
ООО "Анкон Трейд", Киев (Один из основных игроков рынка высококачественных средств индивидуальной защиты и обеспечения промышленной безопасности на крупнейших предприятиях страны. Официальный представитель на территории Украины таких торговых марок как "Uvex", "Ansell", "3M" и мн)

Заместитель директора департамента по продажам

from 06.2009 to 07.2011 (2 years 1 month)
ООО "Будмакс", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Помощник руководителя регионального отдела» -> «Руководитель регионального отдела» (7 представительств компании) -> «Менеджер отдела закупок по ключевым ТОР- поставщикам, заместитель начальника отдела закупок»

from 07.2007 to 04.2009 (1 year 9 months)
ООО "Мета Импекс – Украина", Киев (один из лидеров дистрибуции строительно-отделочных материалов)

Региональный менеджер

from 10.2006 to 07.2007 (9 months)
ООО "Авалон плюс", Киев ((Представитель Венгерского концерна "Marley" на территории Украины . Импорт и дистрибуция строительных материалов.)

Старший менеджер (Руководитель отдела продаж)

from 08.2005 to 05.2006 (9 months)
ООО "Ф-Комплект", Киев (Импортер и официальный представитель на территории Украины ряда зарубежных производителей такелажной и канатной продукции.)

Менеджер по продажам -> Старший менеджер (Руководитель отдела продаж)

from 03.2002 to 08.2005 (3 years 5 months)
Ассоциации «Сириус» (ООО Сириус-Профикс), Киев (Импортер и официальный представитель на территории Украины ряда мировых производителей такелажа, дюбельно-анкерной и светотехнической продукции.)

Education

Национальный Авиационный Университет

Промышленное и гражданское строительство, Киев
Higher, from 1999 to 2004 (5 years)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop AutoCAD CorelDRAW Знание офисных программ ABBYY FineReader

Additional information

- В случае необходимости, готов пройти дополнительные обучения/тренинги для полного соответствия моих знаний и навыков требованиям нового работодателя.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

- Участие в тендерах (конкурсных торгах), подготовка документации, анализ целесообразности участия в торгах, расчет стоимости предложения, отстаивание интересов компании на процедуре раскрытия предложений, редукционах.
- Активная работа с коммерческими и государственными тендерами на электронных торговых площадках (ЭТП на платформе "Prozorro", ЭТП на веб-порталах заказчиков). Среди клиентов, такие предприятия - как "Метинвест", "ДТЭК", КП "Киевпастранс", "Киевэнерго".
- Оптимизация ассортиментного ряда продукции в компании, управление закупками компании (Ж/Д и автомобильные поставки). Разработана программа-анализатор на базе 1С, для частичной автоматизации процесса закупок, что позволило минимизировать количество несвоевременных поставок товара и максимально исключило человеческий фактор из процедуры баинга.
- Ценообразование, мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, составление и подготовка прайс-листов, каталогов, коммерческих предложений, презентаций, разработка акционных предложений и т.д.
- Поиск новых поставщиков, внедрение новой продукции на внутренний рынок, в ассортимент компании;
- Организация и контроль деятельности филиальной сети / структурных подразделений предприятия (от 7-12 филиалов). В подчинении более 50-ти человек
- Подбор персонала в торговый отдел структурных подразделений, организация и координирование работы торгового / административного персонала.
- Создание команды менеджеров, готовых работать на достижение поставленных целей.
- Обучение новых работников стандартам компании, ассортименту продукции, технологиям / характеристикам / правилам использования (применения) продукции.
- Разработка и внедрение мотивационных пакетов для сотрудников торгового отдела.
- Постановка задач и контроль их выполнения, управление сбытом и снабжением.
- Составление краткосрочных и долгосрочных планов по продажам, ведение отчетности, статистики продаж, анализ показателей и т.д.
- Работа с дилерами по всей Украине, поиск покупателей и поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров по поставкам (закупки, продажи) продукции.
- Работа с VIP клиентами, национальными DIY сетями.
- Технические консультации по продуктам компании, проведение презентаций, выставок, выполнение комплексных / проектных расчетов, смет.


Личные качества

Целеустремленность, исполнительность, ответственность, серьезный подход к работе, умение работать в команде.


Дополнительная информация

- ПК - уверенный пользователь (1C, MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), Internet, Photoshop, Corel, AutoCad, Fine Reader т.д.)
- Работа с любой оргтехникой затруднений не вызывает.
- Имеется биометрический загранпаспорт.
- Водительское удостоверение категория "В", стаж вождения более 5-ти лет.
- Положительно отношусь к командировкам.


Требования к будущей работе

- Совокупный месячный доход НЕТТО - не менее 30 000 грн.
- Оборудованное рабочее место, корпоративная мобильная связь.
- Своевременная выплата заработной платы.
- Оформление трудовых отношений согласно КЗоТ.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: