Resume from March 24, 2024

Алла

Оператор ПК, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Employment:
Full-time.
Age:
54 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Елизарова Алла Валериевна
1969 г. рождения, не замужем
Проживаю: г. Николаев
моб. телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование: общее среднее
Опыт работы
01.10.2008 г. - по настоящее время работаю в ООО «Светолюкс-Электромонтаж» и ООО «Электромонтаж-Техсервис» -специалист по электронным торгам, инспектор по кадрам, секретарь,
Обязанности:
- подбор, подготовка, составление тендерной документации и проведение электронных торгов в системе «Прозорро»;
- оформление лицензии и документов разрешительного характера для предприятия;
- контроль над сроками поверки приборов электротехнической лаборатории, документальное сопровождение работы лаборатории;
- ведение общего документооборота;
- выписка доверенностей на получение ТМЦ;
- подготовка договоров с Заказчиками, согласование текста, оформление полного пакета документов и осуществляю контроль доставки документов к Заказчику;
- ведение базы персональных данных контрагентов, сотрудников согласно ЗУ «О защите персональных данных»;
- кадровое делопроизводство – составление, оформление, регистрация приказов, ведение личных карточек сотрудников, журналов, табеля учета рабочего времени, составляю штатное расписание;
- прием и распределение телефонных звонков;
- составление писем, приказов, запросов и т.п.;
- регистрация и обработка входящей и исходящей документации, организация отправки, получение корреспонденции, работа с курьерскими службами;
- контроль за движение, исполнением документов, координация встреч;
- работа с оргтехникой;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канцтоваров, медикаментов).
02.02.2007 – 20.08.2007 ОАО «Николаевпромсантехмонтаж» заведующая канцелярией
Обязанности:
- ведение общего делопроизводства;
- прием и распределение телефонных звонков;
- составление и набор текстов документов;
- регистрация и обработка входящей и исходящей документации, отправка и получение почты, работа с курьерскими службами;
- контроль за движение, исполнением документов, координация встреч;
- выполнение поручений руководителя.
24.11.2003 – 16.02.2006 ЗАО «Автотехсервис» секретарь
Обязанности:
- оформление договор на прокат автомобилей;
- ведение делопроизводства;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с входящей и исходящей документации, отправки, получение корреспонденции;
- координация встреч
- ведение и составление протоколов совещаний;
- выполнение поручений руководителя.
01.08.1991 – 21.04.2003 Ленинский районный цент занятости населения – секретарь руководителя, оператор ЭВМ
Обязанности:
- работа с программой «Занятость»;
- ведение делопроизводства;
- ведение кадрового делопроизводства.
21.10.1987 – 30.06.1991 ЦКБ «Черноморсудопроект» оператор вычислительных машин
Обязанности: - обеспечение бесперебойной работы ЕС -1045 (замена диском, перфокарт, ЭМЛ, повышение приоритетов пользователей).
Деловые качества: работоспособность, ответственность, добросовестность, коммуникабельность, умение работать в команде, многолетний опыт работы с документами и документальной информацией.
Дополнительная информация: окончила курсы машинописи, курсы «Основы бухгалтерского учета», «1С Бухгалтерия» для Украины.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: