Ольга
Администратор жилого комплекса, менеджер по работе с клиентами, 9 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 57 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4062850
Work experience
Администратор
from 10.2018 to now
(5 years 7 months)
Жилой комплекс, Одесса (услуги)
Администратор
Взаимодействие с собственниками обслуживаемого жилого комплекса;
Консультации по вопросам, связанными с услугами, оказываемыми управляющей компанией;
Прием заявок на ремонтные работы (сантехника, электрика и пр.), внесение в базу, контроль выполнения обслуживающим персоналом;
Учет обращений собственников как устных, так и письменных по вопросам обслуживания комплекса;
Заключение договоров, связанных с деятельностью управляющей компании.
Кассиром
Работа с кассовым аппаратом;
- Учет движения денежных средств;
- Первичная бухгалтерия;
- Оформление прихода и расхода;
- Инкассация;
- Выдача заработной платы;
- Ведение переговоров с клиентами (300-400 чел.в день);
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличения и снижения цен, а также о различных акциях;
- Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Взаимодействие с кассирами и менеджерами других отделов.
Администратор
from 10.2018 to now
(5 years 7 months)
Жилой комплекс, Одеса (услуги)
Взаимодействие с собственниками обслуживаемого жилого комплекса;
Консультации по вопросам, связанными с услугами, оказываемыми управляющей компанией;
Прием заявок на ремонтные работы (сантехника, электрика и пр.), внесение в базу, контроль выполнения обслуживающим персоналом;
Учет обращений собственников как устных, так и письменных по вопросам обслуживания комплекса;
Заключение договоров, связанных с деятельностью управляющей компании.
Специалист центра коммутаций
from 07.2015 to 02.2019
(3 years 7 months)
Кабельное телевидение., Одесса (услуги)
- Ведение переговоров с клиентами (300-400 чел.в день);
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- Помощь в осуществлении платежей;
- Информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличения и снижения цен, а также о различных акциях;
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Взаимодействие с кассирами и менеджерами других отделов.
Education
Одесское высшее профессиональное училище торговли и технологии питания.
Кассир-контролер, Одесса
Specialized secondary, from 1981 to 1983 (1 year 8 months)
Additional education and certificates
Учебный центр
2001г.– курсы «секретарь-референт» со знанием делопроизводства, офисной техники, ПК, интернет.
Учебный центр
2011г. – курсы «Бухучет, 1С-Бухгалтерия (7 и 8 версии), Налоговый учет»
Knowledge and skills
Additional information
- Опыт работы с большим объемом денежной наличности и большим потоком клиентов.
- Знание кассовой дисциплины, 1С предприятие, кассовых аппаратов.
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express).
Личные качества:
- порядочность
- пунктуальность
- ответственность
- способность к быстрому обучению
Similar candidates
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, секретар керівника
Odesa
Менеджер по работе с клиентами, администратор
20000 UAH, Odesa, Remote
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор
20000 UAH, Odesa
Управляющий, администратор, менеджер по работе с клиентами
30000 UAH, Odesa
Администратор, менеджер интернет-магазина, по работе с клиентами
15000 UAH, Odesa, Remote