Resume from June 2, 2021

Дмитрий

Head of marketing digital (gambling), 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Образование высшее: экономическое и техническое

Данное резюме сформировано по функциональному типу, т.к за последние годы проекты были от "мы сделали сайт и он не приносит заказы" и "мы потратили кучу денег на интернет-маркетинг впустую" до "у нас все работает и нужно возглавить команду".
Соответственно функции везде были сходными и нет смысла повторять одно и то же для каждого проекта. Приведены наиболее значимые проекты и достижения по ним.
Вертикали: азартные игры, товарка, мелкий e-commerce, обычный бизнес.

Что делал для каждого проекта:
- выяснение "хотелок" заказчика;
- аудит ресурса в соответствии с "хотелками";
- на основании аудита выявление каналов для цепочки Aquisition — Activation — Retention — Referral — Revenue;
- внедрение "хотелок";
- оптимизация каналов;
- получение и увеличение прибыли.

Свою профессиональную деятельность в качестве руководителя digital проектов я могу разделить на следующие сегменты:
Обязанности:
1.Создание проектов с нуля
2.Создание/оптимизация и управление digital направлением
3.Формирование внутренних команд и групп подрядчиков.
4.Планирование маркетинговых и рекламных бюджетов
5.Построение регламента работы и критериев качества.
6.Разработка и реализация стратегий интегрированных кампаний.
7.Развитие направления, поиск новых инструментов и освоение новых услуг.
8.Анализ и аудит деятельности направления.
9.Руководство закупками рекламы со всех источников (контекст, таргетинг, ФБ, партнерский трафик)

Функции:
1.Постановка задач внутренним и внешним специалистам (менеджеры проектов, верстальщики, программисты back- и front-end, системные администраторы, дизайнеры, копирайтеры, корректоры, smm-менеджеры, видео-продакшн, директорологи, подрядчики).
2.Установка KPI и критериев качества к услугам и продуктам.
3.Разработка коммерческих предложений, технических заданий, презентаций, концепций проектов.
4.Разработка партнерских программ
5.Проведение аудита проектов.
6.Анализ и отчётность по проектам.
7.Аудит конкурентов.
8.Разработка стратегий продвижения
9.Разработка стратегий привлечения
10.Проведение встреч с клиентами, внутренними и внешними командами (включая scrum-митинги).
11.Контроль инфраструктуры (серверы, почтовые сервисы, прикладные сервисы - смм, контекст, аналитика и прочее).
12.Продюсирование комплексных проектов (с составляющими за рамками digital)

Инструментарий:
1.Работа с CRM и taskmanager'ах (Redmine, Jira, Trello, Slack, Bitrix24).
2.Разработка карт путей пользователей.
3.Создание презентаций (Powerpoint, Prezi, Readymag).
4.Работа с системами веб-аналитики (Universal analytics, Yandex Mertika, Omniture).
5.Работа с CMS (Bitrix, Drupal, Wordpress,).
6.Прототипирование (Axure, Ninjamock, Balsamiq).
7.Работа в системах контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Adword).
8.Работа с системами таргетированной рекламы (ФБ, VK, MyTarget)
9.Работа с e-mail сервисами (SendPulse, UniSender, eSputnik).
10.Работа с прямыми площадками.
11.Работа с smm- и сео- сервисами.
12.Работа с партнерскими программами

Команда:
1.Формирование команды заказчика с 0
2.Оптимизация текущей команды заказчика
3.Наем/увольнение как работников в офисе, так и формирование команды из фрилансеров.
4.Осуществление координации их работы (составление и распределение ТЗ, брифлистов, тестирование, постоянное взаимодействие, ведение документации, заключение договоров).
Численный состав:
- от 1 человека (меня);
- до 20 человек (контекстологи, дизайнеры, SMM, копирайтеры, разработчики).
Бюджеты:
От 5000$ до 50000$ ежемесячно.

Результат:
- приведение в порядок всех каналов работы с проектом;
- уменьшение затрат на рекламу;
- уменьшение стоимости привлечения клиента;
- увеличение LTV;
- получение и увеличение прибыли. 

Итог:
Я беру проект, запускаю или привожу его в порядок с точки зрения интернет-маркетинга и увеличиваю прибыль компании с помощью данного канала.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: