Resume from March 24, 2024

Татьяна

Руководитель контакт-центра

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Руководитель контакт-центра

Татьяна Александровна
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
моб. телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Профессиональные навыки и знания
• Опыт управления персоналом
• Организация работы контакт-центра
• Организация контроля качества обслуживания клиентов
• Знание техник продаж, опыт продаж
• Знание основ маркетинга и менеджмента
• Медицинское образование, ортопедическая стоматология
• Windows, MS Office, SAP, SMS admin centre, ЭКО (Электронная книга жалоб и предложений), ЛКК, офисная техника


Сертификаты
• Открытый Международный Университет Развития «Украина», факультет маркетинга
• Высшее медицинское училище, факультет ортопедической стоматологии
• Тренинг «Техники активных продаж» - компания «Nordic Training International»
• Тренинг "Маркетинг, менеджмент" - Volkswagen Academy
• Тренинг "Прямые продажи услуг отдела сервиса автомобилей" -
Volkswagen Academy
• Тренинг "Управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация" - Volkswagen Academy
• Курс "Деловой этикет и менеджмент организаций" - Институт Бизнес-Технологий
• Курс МОЗ Украны
• Курс металлокерамики (Высшее медицинское училище)
• Курс английского языка – American English Centre

Опыт работы:

Сентябрь 2017 — 2019
Руководитель контакт-центра/ персональный ассистент директора автоцентра
Группа компаний "AVM Truck & Bus Ukraine"

• подготовка документов для получения дилерства КАМАЗ и МАЗ
• организация, обучение, мотивация и контроль работы сотрудников автоцентра
• разработка скриптов под проекты
• интеграция IP-телефонии и CRM-систем
• проведение тренингов, переговоров и семинаров
• организация обработки входящих, исходящих звонков, вопросов, жалоб, предложений клиентов
• формирование графика работы, баз данных, отчетности
• контроль соблюдения бизнес-процессов и трудовой дисциплины
• заключение договоров по кредитованию и лизингу

Август 2009 – ноябрь 2016
Супервайзер контакт -центра
Автоцентр "Атлант-М Днепровская набережная"

• организация, обучение, мотивация и контроль работы сотрудников автоцентра
• разработка скриптов под проекты
• организация обработки входящих, исходящих звонков, вопросов, жалоб, предложений клиентов
• контроль соблюдения бизнес-процессов и трудовой дисциплины
• контроль качества обслуживания, формирование графика работа, баз данных, отчетов

Декабрь 2007 – июль 2009
Оператор контакт-центра
Группа компаний "АИС"

• прием и обработка входящих и исходящих звонков
• предоставление информации о условиях покупки, кредитования, страхования, лизинга автомобилей
• оформление вопросов, предложений, жалоб клиентов
• исходящие звонки клиентам для осуществления контроля качества обслуживания
• формирование баз данных

Сентябрь 2006 – декабрь 2007
Компания "Мост решений"
Маркетолог

• сбор и анализ информации
• продажа услуг компании
• проведение переговоров
• ведение и формирование баз данных
• разработка предложений о сотрудничестве
• организация и проведение тренингов
• мониторинг рынков СМИ

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: