Resume from November 15, 2017

Александра

Специалист отдела кадров

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City of residence:
Yalta
Ready to work:
Alushta, Yalta

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ведущий специалист по кадрам

from 06.2017 to now (6 years 11 months)
ООО "Санаторий "Голден", Алушта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Миграционный учет: снятие постановка на учет 30 граждан (Беларусь, украинцы, Казахстан), регистрация трудовых отношений (Беларусь, украинцы, Казахстан),
Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек. Ведение табелей, проверка графиков рабочего времени.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство. Численность от 380 человек

Специалист по кадровому делопроизводству

from 02.2017 to 06.2017 (4 months)
ООО "СРР", Ялта (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек. Ведение табелей.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом, подготовка документации по ведению ВУС.
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство. Численность от 400 человек

Специалист по кадрам

from 04.2015 to 10.2016 (1 year 6 months)
Филиал "Гурзуф", Ялта (Пищевая промышленность)

Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом, подготовка документации по ведению ВУС.
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство.

Секретарь

from 01.2013 to 02.2015 (2 years 1 month)
ГП Гурзуф, Ялта (Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ проп)

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя

Офис-менеджер

from 02.2007 to 06.2008 (1 year 4 months)
ООО "Морская звезда", Ялта (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Прием телефонных звонков;
- Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- Ведение делопроизводства (знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов);
- Организация встреч посетителей и гостей;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Выполнение поручений руководства;
- Знание делового этикета;
- Работа с офисной оргтехникой;
- Поиск информации в сети Internet.

Additional information

Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек. Ведение табелей.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом, подготовка документации по ведению ВУС.
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство. Численность от 400 человек


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: