Resume from June 30, 2020 PRO

Юрий

Level designer match-3, bubble shooter

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Level designer

from 06.2019 to 05.2020 (11 months)
Duck Rockets, Челябинск (Разработчик мобильных free-to-play игр.)

- Создание уровней match-3;
- Описание новых match-3 механик для проекта и введение их в уровни
- Настройка баланса кривой сложности;
- Анализ статистики поведения пользователей и внесение изменений в уровни согласно результатам анализа.
- Ведение всей необходимой документации, связанной с разработкой новых уровней, данных аналитики и создания новых механик.
.

Level designer

from 10.2018 to 05.2019 (7 months)
Zimad, Харків (IT)

- Создание уровней для bubble shooter игры Bubble birds v;
- Тестирование уровней;
- Настройка баланса кривой сложности;
- Участие в разработке новых механик для игры;
- Анализ статистики поведения пользователей и внесение изменений в уровни согласно результатам анализа.

Lead Level Designer

from 03.2018 to 10.2018 (7 months)
Level0, Москва (Разработка free-to-play игр)

- Организация работы небольшого отдела Level Design;
- Создание уровней для match3(bubble shooter);
- Проработка кривой сложности левелдизайна;
- Проработка очередности появления новых элементов;
- Анализ статистики по уровням;
- Фидбеки на уровни, их корректировка.

Level designer

from 08.2017 to 04.2018 (8 months)
Playrix, Киев (Разработчик мобильных free-to-play игр.)

- Создание уровней match 3
- Проработка кривой сложности и баланса
- Знание игровых механик match 3
- Большой игровой опыт
- Фидбеки для уровней
- Аналитическое мышление, богатая фантазия

Quality Assurance (QA)

from 09.2013 to 10.2014 (1 year 1 month)
MissinGames, Луганск (Мобильные социальные игры)

- Тестирование отдельных фич и всей игры в комплексе;
- Баг-трекинг в рамках системы командной разработки (Hansoft);
- Написание тест-кейсов;
- Тесное взаимодействие с командой девелоперов на протяжении разработки нескольких проектов;
- Опыт параллельной работы над несколькими проектами одновременно;
- Участие в определении критериев приемки\готовности фич;
- Работа в команде по приципам Agile (Scrum).

Education

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля

Машиностроение, 2009
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

References

  • Нейжмак Максим Александрович

    Нейжмак Максим Александрович

    Lead Game Designer, Playrix

    Contact details are hidden
  • Дмитриев Алексей Владимирович

    Дмитриев Алексей Владимирович

    Директор, Duck Rockets

    Contact details are hidden

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: