Resume from May 31, 2020

Юлия

Администратор салона красоты, продавец-консультант, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
29 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Турменеджер

from 01.2018 to 05.2020 (2 years 4 months)
Туристическое агентств, Киев (Туризм)

Работа с клиентами, подбор и продажа туров. Полное сопровождение туристов до начала тура и после окончания тура. Заполнение Вайбер группы, страницы в фейсбуке, наполнение сайта новыми, актуальными и разнообразными предложениями. Расчёт туриста , формирование договора. Так же продажа авиабилетов , страховок, по мимо пакетных туров. Формирование индивидуальных туров. Сопровождение клиента 24/7

Администратор

from 06.2017 to 01.2018 (7 months)
Эстетик Консилиум Клиник, Киев (Эстетическая медицина и косметология)

В мои обязанности входило полная административная работа клиники! Оперативный ответ клиентам и решения любых конфликтных ситуаций. Уведомление клиентов об их записи, напоминание о ней. Встреча клиента, заполнения и внос данных в базу данных первичных клиентов. Готовка чая, кофе, вынос воды и заказ ( по желанию клиента) обеда или перекуса. Полный Контроль медицинских карт клиентов, распределение их по алфавиту. Запись на последующие процедуры. Продажа косметики клиники и реклама наших лучших услуг и новинок клиники. Обзвон пациентом с напоминанием последующей процедуры, поздравление их С Днём Рождения. Так же и другие задачи!

Продавец-консультант

from 08.2016 to 02.2017 (6 months)
Intimissimi, Харьков (Нижнее белье)

В мои обязанности входило:
Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его;
Помогала покупателям при выборе товара, давала необходимые консультации покупателям;
Принимала участие в стимулировании продаж, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах;
Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением;
Участвовала в инвентаризации;
Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации;
Информировала директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе;
Мои достижения:
Обеспечила выполнение плана продаж;
Обучила трех новых сотрудников.

Кассир

from 11.2014 to 06.2016 (1 year 7 months)
Обмен валют, Киев (Финансы, банки, страхование)

Расчетно-кассовые операции по обмену валюты;
Ведение сопроводительной документации.
Проводила стажировку, так же была и.о. директора во время его отъездов.

Продавец-консультант

from 08.2014 to 11.2014 (3 months)
"КОСМО", Киев (Розничная торговля)

Консультировать клиентов по продукции (средства по уходу за кожей и волосами, декоративная косметика);
Выполнять поставленные планы;
Знать все новинки компании;
Выполнять поставленные задачи и планы;
Быть в курсе всех новинок компании;
Участвовать в жизни компании.

Хостес

from 07.2014 to 09.2014 (2 months)
Чайхона Базар, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Прием звонков, бронирование столиков, подача меню, обсуждение банкетов.
Персональные качества: общительность, улыбчивость, аккуратность, вежливость, ответственность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Education

ВНУ им. В.Даля

Юриспруденция, "Уголовно-правовой", Луганск
Higher, from 2015 to 2017 (1 year 9 months)

Луганский государственный колледж экономики и торговли

"Финансы и кредит", Луганск
Specialized secondary, from 2013 to 2015 (1 year 10 months)

ВП ПК "ЛНАУ"

Юриспруденция, Луганск
Specialized secondary, from 2011 to 2015 (3 years 10 months)

Additional education and certificates

Курс обучения: "Базовый китайский язык"

1 год

Художественная Школа

5 лет

Knowledge and skills

Школа лидерства профсоюза

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — average
  • Russian — fluent

Additional information

Профессиональные навыки: умение работать с людьми, навыки эффективных продаж, опыт работы на кассовом аппарате, уверенный пользователь ПК.

Личные качества: пунктуальность, общительность, приветливость, доброжелательность, грамотная речь, клиентоориентированность, активность, ответственность, ориентация на результат, вежливость и знание норм этикета.

Дети: нет

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: