Resume from April 30, 2024 PRO

Svetlana

Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
49 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 07.2021 to 06.2023 (1 year 11 months)
ТОВ Електро, Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Ведение учета товаров:
-Контроль остатков на складе (сч 26,28); -Сверка с контрагентами (сч.361,631);
-Проверка правильности оформления документов клиента (актов, счетов, накладных, ТТН) требования законодательства.

*Работа с вводом и проведение платежей в системе "Клиент-Банк" ( Приват-Банк, Пумб, Альфа-Банк, Укрсиббанк, Грант-банк)
*Ввод полученных документов в бухгалтерскую программу 1С: Предприятие Бухгалтерия 1.2, BAS, УТП 8.3
*Знание 1С 8.2, 8.3; 1С 2.0, УНФ, «М.е.doc», «Клиент- банк», «Лига-Закон».
*Предоставления информации об отсутствующих документах и документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
*Контроль регистрации НН по НДС
*Расчет ЗП сдача отчетности
*Ведение ФОП 2 и 3-ой группы, единый налог, общая система налогообложения.

Экономист (бухгалтер) с материально - технического обеспечения

from 01.2020 to 05.2021 (1 year 4 months)
ТОВ НВО ( увольнение в связи с карантином), Харьков (Производство)

-Ведение учета производства готовой продукции;
-Передача продукции в переработку и возврат из нее (переработки);
-Контроль остатков на складе;(счета 201;26;28)
-Проверка правильности оформления документов клиента (актов, счетов,накладных, ТТН) требования законодательства;
-Вводи и отправка платежей "Клиент-Банк" (Приват,Альфа,ПУМБ);
-Ввод полученных документов в бухгалтерскую программу 1С: Предприятие УТП - УПП 8.3;
-Предоставления информации об отсутствующих документах и документах,подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
-Контроль и регистрации НН (НО,НК) по НДС;
-Ведение ФОП 2 и 3-ой группы, единый налог.

Знание 1С - УТП; УПП,Бухгалтерия 2.0; «М.е.doc», «Клиент- банк»,
ФриЗвит; Электронный кабинет.

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

from 10.2018 to 01.2020 (1 year 3 months)
ООО «Трейд», Харків (Услуги)

Функциональные обязанности:
-Обработка первичных документов;
-Проверка правильности оформления документов клиента (актов, счетов,накладных) требования законодательства;
-Ввод полученных документов в бухгалтерскую программу 1С: Предприятие УТП 8.2;
-Формирование кассовых документов, авансовых отчетов;
-Предоставления информации об отсутствующих документах и документах,подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
-Расчет заработной платы (5-7 человек), начисление налогов, других обязательных платежей и предоставления данных для уплаты налогов и сборов;
-Контроль регистрации НН по НДС (стандартный учет);
-Составление и сдача налоговой отчетности.

Знание 1С - УТП 8.2,Бухгалтерия 2.0; «М.е.doc», «Клиент- банк», Электронный кабинет, «Лига-Закон».

Старший экономист

from 10.2009 to 10.2018 (9 years)
Банк, Харьков (Финансы, банки, страхование)

-оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством Украины и требований НБУ;
-контроль и консультация специалистов и подразделений банка по операциям стандартных услуг, связанных с текущим обслуживанием физических и юридических лиц;
-предоставление консультации клиентам банка о банковских продуктах (в т.ч.доверенностей, догово-ров, % по кредитам, депозитов, зарплатных проектов, корпоротивным карточкам);
-ведение и контроль текущих счетов, карточек образцов подписей, приходно-расходных операций, клиентов, VIP-клиентов банка юридических и физических лиц;
-ведение и контроль учета платежей по системы "Клиент-Банк" головного офиса и ЦРВ;
-ведение и контроль платежей по финансовому мониторингу и государственных закупок (тендера) согласно законодательства Украины и НБУ;
-ведение и контроль постановлений государственных исполнителей и решений суда, согласно законодательства (при условии проверки юридического отдела);
-открытие/закрытие текущих – целевых счетов, вкладов.
и так далее...

Заместитель руководителя банка

from 07.1992 to 10.2009 (17 years 3 months)
ОАО «Инновационно-промышленный банк», Харьков (Финансы, банки, страхование)

-производила контроль платежей, организовывала работу без балансовых отделений банка;
-производила обслуживание VIP-клиентов банка юридических и физических лиц;
-контролировала правильное отображение баланса по начислению и списанию средств за расчетно-кассовое обслуживание;
-контролировала ведение учета, оплаты и установки системы "Клиент-Банк" головного офиса и подразделений, организовывала контроль клиентов услуг банка;
-производила контроль постановлений государственных исполнительных служб, согласно законодательства Украины и требовний НБУ;
-открытие/закрытие текущих - целевых счетов, вкладов;
-производила контроль за ежедневным формированием документов дня банка (материального баланса);
-составляла отчет в НБУ.

Education

Харьковский институт управления

Учет и аудит, Харьков
Higher, from 1997 to 2002 (5 years)

Квалификация: экономист-бухгалтер - Специальность: учет и аудит

Additional education and certificates

Харьк.учетно–экономический техникум им.Ф. Г. Ананченко - Специальность: бух.учет, контроль анализ хоз.деятел.

1994

Бухгалтерский учет Украины, Знание 1С: Предприятия 8.2 (уровень пользователя)

2010

Курсы - Бухгалтерский учет Украины, Знание 1С: Предприятия 8.3 (уровень пользователя)

июнь, 2018

Бухгалтерский учет Украины, 1С: «Бухгалтерия 2.0 - такси» (уровень пользователя)

07/2020

Внешнеэкономическая деятельность (сокр. ВЭД) м.Одесса

06/2021

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Электронный кабинет плательщика налогов Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Бухгалтерия MS Outlook Internet Explorer Mozilla Firefox Google Chrome FreeZvit Веб-браузеры АБС Scrooge Google Форма 1ДФ ЕСВ

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent

Additional information

-Обладаю навыками организации и эффективного управления производственным персоналом (в подчинении 12 человек);
-Ведения конструктивных деловых переговоров на уровне высшего руководства;
-Определение приоритетов и грамотное планирование своего времени;
-Создание и поддержка благоприятного делового климата в отношениях с контрагентами;
-Умение находить общий язык с любым коллективом и человеком в отдельности, а также нахожу компромисс там, где это необходимо;
-Аналитический склад ума; быстро нахожу решение поставленных задач;
-Обладаю лидерскими качествами
-Легко обучаемая; целеустремленная; ответственная; работоспособная;исполнительная;
-Стремлюсь к результату и эффективности своей работы.

-Не имею вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: