Resume from February 10, 2019 PRO

Анна

Офис-менеджер, 7 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
27 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бариста

from 09.2018 to 12.2018 (3 months)
TestovGroup, Харьков (Гостично-ресторанный бизнес)

- Приготовление фирменных кофейных горячих/холодных напитков;
- Приготовление фирменных десертов;
- Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей;
- Прием и сбор заказа;
- Оформление витрины и барной стойки;
- Обучение и адаптация нового персонала;
- Проведение инвнтаризаци;
- Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании;
- Соблюдение и поддержание чистоты в на рабочем месте;
- Подготовка продуктов, соблюдение принципов безопасности пищи;
- Создание приятной атмосферы для непринужденного общения;

Официант

from 07.2018 to 09.2018 (2 months)
TestovGroup, Харьков (Гостично-ресторанный бизнес)

Встреча и сопровождение гостя к столику, вынос меню.
Консультирование по меню и барной/винной карте, прием заказа.
Сервировка и подача напитков, блюд.
Расчет посетителя.
Уборка стола после гостя, сервировка.
Поддержание чистоты на рабочем месте и кухне.
Сервировка и обслуживание банкетов.
Знание в идеале меню и барной карты заведения, корпоративного этикета.
Соблюдение всех правил обслуживания посетителей ресторана.
Выполнение распоряжений администратора или вышестоящего руководства.

HR-менеджер

from 08.2017 to 11.2017 (3 months)
Sunday-plus, Харьков (реклама, пиар)

Менеджер по продажам

from 06.2017 to 08.2017 (2 months)
Туристическое агентство "Агенція МРІЇ", Харьков (Туризм)

Оформление документов для открытия национальной и шенгенской виз;
Оформление страховых полисов;
Прием телефонных звонков;
Бронирование и покупка авиабилетов, жд-билетов;
Поиск и бронирование туров на сайтах туроператоров и системе IT tour;
Ведение социальных сетей по туризму( Интаграмм, ВК, Фейсбук);
Жизнеобеспечение офиса;
Помощь руководителю.

Помощник администратора

from 04.2016 to 09.2016 (5 months)
"Боулинг-24", Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча гостей, сопровождение каждого гостя к его столику, вынос меню. Быстрое и правильное распределение гостей на территории заведения. Бронирование столиков и банкетов, общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций между гостями и заведением. Управление работой официантов.

Хостес

from 01.2016 to 04.2016 (3 months)
"Боулинг-24", Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча гостей, сопровождение каждого гостя к его столику, вынос меню. Быстрое и правильное распределение гостей на территории заведения. Бронирование столиков и банкетов, общение с гостями.

Официант

from 03.2015 to 09.2015 (6 months)
"Крисстал", Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча и сопровождение гостя к столику, вынос меню.
Консультирование по меню и барной/винной карте, прием заказа.
Сервировка и подача напитков, блюд.
Расчет посетителя.
Уборка стола после гостя, сервировка.
Поддержание чистоты на рабочем месте и кухне.
Сервировка и обслуживание банкетов.
Знание в идеале меню и барной карты заведения, корпоративного этикета.
Соблюдение всех правил обслуживания посетителей ресторана.
Выполнение распоряжений администратора или вышестоящего руководства.

Education

ХТЕИ КНТЕУ

Технолог питания, Харьков
Higher, from 2018 to 2019 (1 year 3 months)

ХТЕИ КНТЕУ

Гостинично-ресторанный бизнес, Харьков
Unfinished higher, from 2014 to 2018 (3 years 8 months)

Additional education and certificates

Курсы бармена

2016 год, 6 месяца

Курсы менеджера по туризму

2017, 1,5 месяца

Training Centre of Restaurant Personnel and Catering "VIP", бармен

2018

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Adobe Photoshop Adobe

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average
  • German — beginner

Additional information

Ответственность, коммуникабельность, пытливый ум, аналитические способности, быстрая обучаемость на рабочем месте, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение красиво и правильно говорить, настойчивость и стремление к профессионализму, карьерному росту, организаторские способности. Умение быстро ориентироваться в сложившийся ситуации и самостоятельно принимать решение. Стремление постоянно развиваться.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: