Resume from November 30, 2017

Мария

Менеджер, администратор, стилист, организатор, ассистент, копирайтер, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
31 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Высший Международный Университет Украина

Издательское дело, редактирование, Киев
Higher, from 2010 to 2013 (2 years 8 months)

Language proficiencies

English — advanced

Additional information

Образование:

Годы учебы 2012 – 2013
Учебное заведение: Высший Международный Университет Украина"
Специальность: "Издательское дело и редактирование"
Диплом Специалиста.
Получила высшее образование по направлению подготовки
«Журналистика» и получила квалификацию специалиста по издательскому делу и редактированию.

Годы учебы: 2010 – 2012
Учебное заведение: Высший Международный Университет Украина"
Специальность: "Издательское дело и редактирование"
Диплом Бакалавра.
Получила базовое высшее образование по направлению подготовки
«Журналистика» и получила квалификацию бакалавра по журналистике,
(издательское дело и редактирование)

Годы учебы: 2007-2010
Учебное заведение: Киевский Славистический колледж
Специальность: "Издательское дело и редактирование"

Опыт работы:

место работы: LeBoutique
Годы работы: Март - Май 2017
Должность: Стилист. Ассистент фотографа.
Должностные обязанности: Предметная фотосьемка. Составление луков для фотосьемки. Выполнение нормативного плана. Помощь фотографу при съемке. Ведение отчетности.

место работы: Сеть салонов Лонда
Годы работы: Сентябрь 2014 – Январь 2017
Должность: Администратор/ Старший администратор салона
Должностные обязанности: Открытие/закрытие салона. Встреча посетителей и клиентов, запись и консультирование в телефонном режиме, ведение клиентской базы, корректировка расписания и смен мастеров, ведение ежемесячной отчетности, организация порядка в салоне, контроль качества работы мастеров, закупка товара, ведение учета и расхода, выплаты заработных плат мастерам салона.

место работы: ПАТ «Мостобуд»
Годы работы: Декабрь – Июнь 2014
Должность: Секретарь - референт.
Должностные обязанности: Встреча гостей и партнеров. Консультирование, по интересующим их вопросам. Работа с оргтехникой, мини АТС. Работа с ЗОД.
Ведение документооборота в отделе деловодства, почта. Ведение общего документооборота компании, организация встреч
планирование и организация командировок
Деловая переписка, взаимодействие с обслуживающими компанию организациями,
выполнение поручений руководителя.
Поиск и анализ необходимой информации. Телефонные переговоры. Выполняла различного рода задач. Обязанностью было: успеть сделать заранее, прежде чем об этом попросит руководитель.

место работы: ЧАО «СК» АРСЕНАЛ СТРАХОВАНИЕ»
Годы работы: Июнь 2011 – Сентябрь 2012 (совмещая с учебой)
Должность: Страховой агент
Должностные обязанности: заключение договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.
- предложение страхового продукта и заключение договора ОСГО
- после заключения договора ОСГО (расторжение, внесение изменений в
Договор ОСГО и пр.)
Сотрудничество с национальными банками г. Киева с помощью которых
проводилась сделка, заключение договора ОСГО.

место работы: "Bonnier business press"
Годы работы: Декабрь 2010-Март 2011гг. (совмещая с учебой)
Должность: помощник директора.
Должностные обязанности: Актуализация базы данных.

место работы: "КБ-306"
Годы работы: Август 2009-2010 гг. (совмещая с учебой)
Должность: менеджер по продаже рекламы
Должностные обязанности : поиск клиентов и ведение клиентской базы. Распространение рекламы. Посещение полиграфии и контроль печатной продукции под заказ. Посещение профильных выставок и налаживание новых партнерских отношений для дальнейшего сотрудничества.

место работы: "МТС"
Годы работы: 2009 июль, август (во время каникул)
Должность: продавец-консультант мобильной связи
Должностные обязанности: консультация и продажа стартовых пакетов мобильной связи.

Профессиональные навыки:
Творческий подход и креативное отношение к любой работе. Легко нахожу общий язык с собеседником. Проактивная. Способна решить нестандартные трудности, уникальным путем. Принимаю критику. Постоянно самосовершенствуюсь. Остаюсь верной своим целям, независимо от эмоционального состояния.

Жизненные цели:
Совершенствоваться. Личностно, духовно, финансово.

Личные качества: Комунекабельная, харизматичная, напористая, сдержанная, внимательная, пунктуальная, принципиальная, аккуратная, ответственная, целеустремленная, вежливая, организованная, реактивная, честная, прямолинейная, душевная, креативная, чувство стиля и характер. Работаю качественно.
Быстро адаптируюсь и осваиваю новую информацию (по необходимости). В любой поток работы втягиваюсь быстро. Люблю открытый и совестный коллектив.

С 16-ти лет работаю. Учитывая опыт, в столь различных сферах деятельности, являюсь -разносторонней личностью, с неутолимой любовью к жизни. Приобретённые навыки, доведены до механизма.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: