Resume from August 26, 2019 PRO

Алевтина

Администратор, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора

from 09.2017 to now (6 years 8 months)
Ferrum, Кривой Рог (Продажа компьютерной техники и аксессуаров)

Закупки
Поиск оптимальных цен и поставщиков
Формирование розницы
Мониторинг цен и переоценка
Контроль выкладки на витринах
Оформление/отправка гарантиек и ведение их учёта по базе
Инвентаризация
Контроль кассы
Взаиморасчёты/сверки с поставщиками
Контроль ведения документов по 1с
Частичная разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов и правил
Расчет и выдача з/п
Приход и перемещение товара
Отчёты
Решение вопросов по сервису/ ответ на претензии
Продажи
Ведение статистики
Оформление безналов
Управление персоналом

Главный специалист

from 01.2006 to 04.2017 (11 years 3 months)
УПФУ в ц.-гор районе, Кривой Рог (Государственные организации)

Оформление документов на выплату пенсий и пособий; проведение расчётов; консультирование посетителей; формирование отчётов, ведомостей ; исполнение постановлений исполнительной службы; подготовка документов для отправки в архив; работа с офисными программами и оргтехникой.

Education

КФ МУФ

Финансы предприятий, экономист, Кривой Рог
Higher, from 2005 to 2009 (3 years 8 months)

Knowledge and skills

Language proficiencies

English — average

Additional information

Рациональность. Высокий уровень организации личного и рабочего времени, процесса и места. Пунктуальность. Ответственность. Внимательность. Грамотная устная и письменная речь. Высокий уровень морально-этических норм. Владение пк, интернетом на уровне продвинутого пользователя. Увлечения - чтение, велопрогулки, рукоделие, самоанализ. Только центрально городской район.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: