Resume from May 17, 2021 PRO

Лариса

Офис-менеджер, деловод, помощник руководителя, 9 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
58 years
City:
Kramatorsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис-менеджер

from 07.2019 to now (4 years 10 months)
ПКФ, Краматорск (Машиностроение)

ведение технической документации, регистрация документов, составление отчетов и планов работы, работа с оргтехникой, составление прайс листов, ведение реестров договоров и тендеров, помощь в подготовке документов для тендеров, работа с электронной почтой,работа в программах Word, Excel, общение к заказчиками, поставщиками, работа с грузоперевозчиками

Архивариус

from 04.2018 to 07.2019 (1 year 3 months)
АТ ДОУ Ощадбанк, Краматорск (финансовые отношения)

работа с базой архивных документов, ведение отчетности, планирование работы архива, подшивка документов, составление актов на утилизацию и описей документов для отправки в хранилище, прием и выдача архивных документов

Старший мастер

from 12.2017 to 04.2018 (4 months)
УГГ, Краматорск (Услуги для населения и бизнеса)

ведение технической документации, проведение инструктажей, изучение нормативной документации, планирование и организация работы бригады из 10 чел.

Секретарь руководителя, делопроизводитель

from 07.1984 to 12.2017 (33 years 5 months)
УГГ, Краматорск (Услуги для населения и бизнеса)

организация работы офиса, делопроизводство

Секретарь-машинистка

from 07.1983 to 07.1984 (1 year)
Завод стройматериалов, Краматорск (изготовление и поставка строительных материалов)

организация работы офиса

Education

Горловский политехникум

Техник газового хозяйства, Горловка
Specialized secondary, from 1986 to 1989 (2 years 7 months)

-

Additional education and certificates

факультативный курс по машинописи

1983

УПК

1983

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Умения и навыки:

организация деловых встреч руководителя;
организация проведения совещаний, ведение протоколов;
организация корпоративных мероприятий;
обработка входящей, исходящей документации;
подготовка документацов на рассмотрение руководителю взависимости от сложности и важности документов;
общий контроль исполнения документов;
работа с обращениями граждан (ведение базы абонентов, своевременная подготовка ответов, контроль исполнения, составление отчетности);
ведение деловой переписки с партнерами на украинском и русском языках;
составление авансовых и материальных отчетов;
ведение базы приказов по основной деятельности;
обработка и анализ заявок от абонентов;
организация личного приема руководителем;
заказ канцелярских товаров;
работа с оргтехникой, с электронной почтой,
подшивка архивных документов,
формирование архивных дел.
Готова к изучению новых программ и получению новых навыков.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: