Resume from April 19, 2018 PRO

Дарья

Администратор, 8 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
26 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 11.2016 to 04.2018 (1 year 5 months)
Cалон красоты " Ола-ла", Киев (Cалон красоты " Ола-ла")

Администратор салона красоты относится к категории руководителей предприятий бытового обслуживания, розничной торговли. Основными задачами администратора является осуществление руководства и координация деятельности салона, связанные с обслуживанием клиентов, ведение розничной торговли косметическими средствами.
В своей работе администратор руководствуюсь :
-постановлениями, распоряжениями, приказами и другими документами вышестоящих и других органов, касающихся особенностей предприятий бытового обслуживания и торговли;
-нормативно-методическими материалами розничной торговли;
-основами организации труда на предприятиях бытового обслуживания и торговли;
-законодательством о труде и охране труда;
-правилами внутреннего трудового распорядка;
-правилами и нормами охраны труда и техники безопасности на предприятиях бытового обслуживания и торговли, производственной санитарии и противопожарной защиты;
-настоящей должностной инструкцией.

Education

Таврийский национальный университет им В.И.Вернадского

Управління міським господарство. Документознавство та інформаційна діяльність, Киев
Unfinished higher, from 2015 to 2019 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Excel MS Word Пользователь Internet Работа с POS-терминалом Организация и эффективное общение с клиентами

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Вежливая, стрессоустойчивая, неконфликтная, ответственная, коммуникабельная, аккуратная, внимательная, пунктуальная. Эффективно общаюсь с посетителями и персоналом.
Организация и эффективное общение с клиентами :
-консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен;
-встреча клиентов;
-помощь клиенту при знакомстве ;
-ведение предварительной записи клиентов (в т.ч. по телефону);
-ведение книги отзывов клиентов о работе персонала;
-урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта)
-периодический телефонный или электронный контакт с клиентами в поздравительных целях и в целях мониторинга качества обслуживания.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: