Савина
Бухгалтер, офис-менеджер, помощник руководителя
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 40 years
- City:
- Mykolaiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4144955
Work experience
Экономист отдела снабжения
from 10.2018 to now
(5 years 7 months)
ООО "Амальгама Люкс", Миколаїв (Химическая промышленность, фармацевтика)
Формирование заказов на обеспечение сырьем и комплектующими материалами, подготовка доверенностей, товарно-транспортных накладных, спецификаций.
Инженер
from 07.2017 to 06.2018
(11 months)
ГП"Николаевстандартметрология", Николаев (Николаевская обл.) (услуги в сфере стандартизации, метрологии и сертификации)
выписка первичных документов, прием и учет средств измерительной техники
Референт
from 10.2016 to 07.2017
(9 months)
ООО "НЭМП", Николаев (Николаевская обл.) (промышленность)
ведение делопроизводства и документооборота (подготовка писем, прием, отправка, регистрация корреспонденции, документальное обеспечение кадровой деятельности, выписка доверенностей и товарно-транспортных накладных); прием посетителей; работа с офисной оргтехникой, обеспечение офиса канцелярскими и хозтоварами.
Референт
from 08.2015 to 10.2016
(1 year 2 months)
Государственное предприятие “Хлебная база №76” Государственного агентства резерва Украины, Николаев (Николаевская обл.) (хранение зерна)
подготовка, прием, учет, регистрация, отправка документов, предоставление информационно-справочных услуг сотрудникам и клиентам предприятия, работа с офисной оргтехникой, прием посетителей, составление докладов, писем, документов.
Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
from 05.2013 to 02.2015
(1 year 9 months)
«Управление социальной защиты населения Арбузинской районной госадминистрации», Арбузинка Николаевская обл. (Государственные организации)
подготовка платежных документов, составление ежемесячных, квартальных отчетов о выплатах социальной помощи, статистической отчетности, расчет отпускных, выплат по временной нетрудоспособности, заполнение актов сверки
Главный специалист по кадровым вопросам контрольно-юридического отдела
from 03.2012 to 02.2013
(11 months)
«Управление труда и социальной защиты населения Кировского районного в г. Днепропетровске совета» (Государственный сектор), Днепр (Днепропетровск) (Государственные организации)
ведение кадровой документации: подготовка приказов, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение личных дел, карточек Ф. №П-2, составление кадрового резерва, качественного состава, учет больничных листов
Education
Днепропетровский государственный аграрный университет
Экономический, бух. учет и аудит, Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
- English — beginner
Similar candidates
Помічник керівника, адміністратор рецепції, офіс-менеджер
Mykolaiv
Оператор ПК, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
Mykolaiv
Офис-менеджер, секретарь руководителя, продавец автозапчастей, администратор
Mykolaiv
Інспектор з кадрів, офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор
Mykolaiv
Инспектор отдела кадров, помощник юриста, секретарь-деловод, офис-менеджер
15000 UAH, Mykolaiv, Odesa
Секретар помічника, офіс-менеджер
14000 UAH, Mykolaiv